Сравнение продаж трёх поколений OPPO Reno, Vivo S и номерных Honor05 декабря 2024, 12:28
Недавно в свет вышли линейки Honor 300, Vivo S20 и OPPO Reno 13, на бумаге не готовые впечатлить ни выдающейся начинкой, ни уникальными фишками, ни рекордно низкими ценами. Тем не менее, вопреки всякой логике, все три линейки из года в год показывают очень хорошие продажи из-за неопытности покупателей в офлайн-магазинах, а также работающих в них консультантах, из всех сил выполняющих планы продаж. Но в последнее время ситуация стала меняться. Свежее исследование от китайских источников гласит, что на протяжении трёх поколений наблюдается активный спад продаж всех трёх линеек. Из графиков видно, что наиболее популярными в каждой из них всегда является базовая модель, тогда как "прошки" и упрощённые модели востребованы в гораздо меньшей степени. Причём в последнем, весеннем поколении, это явление стало особенно выраженным: все три бренда урезали модельный ряд до двух устройств, однако продажам Pro-версий это не помогло. Авторы исследования утверждают, что падение продаж всех трёх линеек связано с тем, что цепочка принятия решений потребителями меняется: молодёжь остаётся наиболее "прошаренной" и знает о более крутых смартфонах вне прилавков, но и вчерашнее молодое поколение, входящее в средние года, не растеряло навыков поиска годных устройств, ввиду чего продажи всех трёх линеек продолжат снижаться, если компании не предпримут мер по актуализации следующих поколений под запросы более привередливых широких масс. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме: |
Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями |