Xiaomi — лидер рынка смартфонов в Китае, но надолго ли?


Искатель утечек MyplaceMyworld, который помимо достоверных инсайдов о Huawei и Honor публикует понедельную статистику продаж в Китае, поделился данными за очередной период — неделю с 25 ноября по 1 декабря. Однозначным лидером рынка стала Xiaomi с долей 22% — это в полтора раза больше, чем у ближайшего соперника, которым оказалась Huawei с долей 15%. Следом плотно идут OPPO (13,5%), Honor (13,4%) и Apple (12,7%), а чуть позади — Vivo (11,1%).



Xiaomi 15 и 15 Pro во всей красе на подборке студийных фото


Отметим, что эти цифры приведены без учёта суббрендов. Крупнейший из них — iQOO с долей 4,4%, что обеспечивает Vivo общую долю 15,5%. Суббренды OPPO, OnePlus и Realme, имеют долю 1% и 0,9% соответственно, таким образом, OPPO в целом занимает 15,4%. Если сложить эти два результата, окажется, что на холдинг BBK приходится 30,9% рынка. Свои суббренды есть и у Huawei (сейчас наиболее активны Hi nova и Wiko) — их совокупная доля составляет 1,6%, что даёт Huawei общие 16,6% (а вместе с Honor — 30%). Все остальные бренды (ZTE/Nubia, Samsung, Meizu и многие другие) занимают всего 4,4% китайского рынка смартфонов.



Xiaomi — лидер рынка смартфонов в Китае, но надолго ли?


Отметим, что уже на следующей отчётной неделе (то есть со 2 по 8 декабря) возможно сильное изменение позиций, связанное с релизом серии Huawei Mate. Насколько новая флагманская серия понравилась китайцам, узнаем из очередной статистики от MyplaceMyworld.





© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам @myplace_myworld


Новости по теме:



Теги:  статистика xiaomi huawei oppo honor apple vivo iqoo hi nova wiko oneplus realme



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7