Кто где продаёт? Доли китайских брендов в Китае и за его пределами10 декабря 2024, 12:30
Ведущие китайские производители смартфонов уделяют внешним рынкам разную долю внимания. Одни целиком сконцентрированы на продажах вне Китая, а другие напротив – делают ставку на внутренний рынок. Наглядно положение дел можно оценить благодаря диаграммам ниже, созданным китайскими журналистами: В первую очередь взгляд притягивает холдинг Transsion (Tecno, Infinix, Itel), продающий 99% своих смартфонов вне Китая. Xiaomi также в первую очередь ориентирована на внешние рынки, реализуя там 73% производимых устройств. OPPO ловит баланс, пытаясь продавать примерно равный объём гаджетов в Китае и за его пределами, а её сестра по цеху Vivo делает это менее охотно: 63% её устройств реализуются на родине. У Honor доля продаж на внешних рынках составляет лишь треть, а у Huawei и вовсе 11%, но оно и понятно: мало кому вне Китая интересны смартфоны без привычных Google-сервисов, а с недавних пор – и без Android. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме: |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() Обзор Realme 14 5G![]() Обзор iQOO Z10![]() |