Кто где продаёт? Доли китайских брендов в Китае и за его пределами10 декабря 2024, 12:30
Ведущие китайские производители смартфонов уделяют внешним рынкам разную долю внимания. Одни целиком сконцентрированы на продажах вне Китая, а другие напротив – делают ставку на внутренний рынок. Наглядно положение дел можно оценить благодаря диаграммам ниже, созданным китайскими журналистами: В первую очередь взгляд притягивает холдинг Transsion (Tecno, Infinix, Itel), продающий 99% своих смартфонов вне Китая. Xiaomi также в первую очередь ориентирована на внешние рынки, реализуя там 73% производимых устройств. OPPO ловит баланс, пытаясь продавать примерно равный объём гаджетов в Китае и за его пределами, а её сестра по цеху Vivo делает это менее охотно: 63% её устройств реализуются на родине. У Honor доля продаж на внешних рынках составляет лишь треть, а у Huawei и вовсе 11%, но оно и понятно: мало кому вне Китая интересны смартфоны без привычных Google-сервисов, а с недавних пор – и без Android. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме: |
Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями |