Mate 70 сделал Huawei лидером продаж в Китае. Apple и OPPO на дне


MyplaceMyworld в очередной раз поделился еженедельной статистикой продаж в Китае. В этот раз она охватывает период со 2 по 8 декабря, когда стартовали продажи серий Huawei Mate 70 и Mate X6. Новинки резко подняли позиции Huawei: её рыночная доля составила 25% против 15% на предыдущей неделе. У остальных же производителей рыночная доля, соответственно, снизилась. У Xiaomi она составила 16,8% (22% неделю назад), у Honor — 12,9% (13,4% неделю назад), у Apple — 12,2% (12,7% неделю назад), у Vivo и OPPO — по 11% (11,1% и 13,5% неделю назад).



Анонс Huawei Mate 70 Pro и Pro+


Отметим, что приведённая статистика не учитывает суббренды, а некоторые из них достаточно сильны. Например, iQOO занимает 4,1% рынка, таким образом Vivo целиком занимает 15,1% рынка, обгоняя Apple и Honor. Суббренды OPPO, Realme и OnePlus, набрали всего по 0,8%, то есть общая доля OPPO+ — 12,6%. Суммарный результат холдинга BBK — 27,7%. Huawei чуть позади даже с учётом своих суббрендов Smart Selection (Hi nova, Wiko и прочие), занявших 1,4% рынка, но вместе с Honor занимает аж 39,3%. Скорее всего, в следующие недели доля Huawei начнёт немного снижаться вместе со снижением стартового ажиотажа на новые Mate, а также в связи с выходом новых моделей среднего класса у других производителей.



Mate 70 сделал Huawei лидером продаж в Китае. Apple и OPPO на дне




© Илья Нерыбов. Mobiltelefon


По материалам @myplace_myworld


Новости по теме:



Теги:  huawei xiaomi honor apple vivo oppo статистика





Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition