Huawei скинула Apple с трона смарт-часов


IDC опубликовала отчет о рынке носимых устройств по всему миру. За три прошедших квартала этого года их продажи достигли отметки в 139 млн, из них 112,2 млн это смарт-часы, а 26,8 млн – фитнес-браслеты. Это на 1% меньше того же периода прошлого года, но эта незначительная просадка связана в основном с насыщением рынка Индии и США. Из общего числа в 139 млн, 45,8 млн проданных носимых устройств пришлось на Китай, традиционно крупнейший рынок сбыта (32,9 млн смарт-часов и 12,9 млн фитнес-браслетов, +23,3% и 12,6% к прошлому году соответственно).



Huawei скинула Apple с трона смарт-часов


Лидером продаж этого года стала Huawei, показав существенный рост в количестве проданных продуктов на 44,3% в сравнении с предыдущим годом и достигнув отметки в 23,6 млн штук от общего числа с долей рынка в 16.9%. Таким образом Huawei сместила Apple на второе место, которая в этом году теряет 12,8% объема проданной продукции с 22,5 млн штук и долей рынка в 16,2%. Xiaomi замыкает тройку своей долей рынка 14,7%, реализовав 20,5 миллиона штук и прибавив в реализованном количестве 26,5% в сравнении с прошлогодним периодом. На четвертом месте стоит Samsung с 11,5 миллиона штук, что на 24,3% больше в сравнении с прошлым годом – это позволяет компании удерживать 8,3% доли рынка. BBK замыкает топ-5 числом в 7,8 миллиона, долей 5,6% и увеличением количества проданной продукции на 25,9%. Остальные компании-производители потеряли 20,3% в проданном количестве, продав 53,2 миллиона и получив долю рынка 38,2%



Huawei скинула Apple с трона смарт-часов


Эксперты IDC считают взрыв популярности Huawei логичным, так как компания в активно развивает направление, представляя в том числе инновационные продукты вроде серии Huawei Watch D со встроенным тонометром. Также развитие стратегии локализации помогло Huawei закрепиться на рынках Ближнего Востока, Африки и Южной Америки. А вот спад Apple объясняется тем, что конкуренты способны предложить покупателю устройство практически любого ценового сегмента, чего Apple не делает. Компании следует развивать линейку и внедрять более инновационные решения, если она планирует остаться в пятерке, считает IDC.





© Андрей Майзер. Mobiltelefon


По материалам IDC


Новости по теме:



Теги:  huawei apple xiaomi samsung bbk статистика



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7