Итоги рынка Китая 2024: Xiaomi в пролёте, Huawei в шаге от короны17 января 2025, 11:33
Аналитические компании продолжают публиковать финальные отчёты о динамике рынка смартфонов в прошедшем 2024 году. Новый отчёт Canalys посвящён внутреннему рынку Китая, где было отгружено 285 млн смартфонов: на 4% больше в годовом исчислении. Что удивительно, Xiaomi вылетела из пятёрки лидеров по итогам года, а Vivo вернула себе корону лидера, которой обладала в 2022 году, но упустила в пользу Apple в 2023-м. Ей удалось продать 49,3 млн устройств, что в долевом выражении равно 17% рынка. Вторую строчку заняла быстрорастущая Huawei, которая всего год назад была шестой, а теперь стоит в шаге от звания короля рынка с долей 16% и продажами около 46 млн устройств (+37% за год). Третье, четвёртое и пятое места заняли Apple, OPPO и Honor, у каждой из которых оказалось по 15% рынка: конкуренция острейшая! Вернуться к Xiaomi можно лишь в контексте 4 квартала (октябрь-декабрь), в рамках которого компания стала четвёртой с продажами около 12,2 млн единиц и самым высоким показателем роста среди лидеров: аж +29% за счёт серии Xiaomi 15. Apple же, сохранившая статус лидера финального квартала, претерпела драматическое падение продаж на -25% относительно 2023 года: 13,1 млн iPhone против 17,5 млн. От нового 2025 года аналитики ожидают умеренный рост продаж до 290 млн смартфонов на внутреннем рынке Китая, драйверами которого станут высокая конкуренция, восстановление спроса, улучшающаяся макроэкономическая среда и политика субсидирования, объявленная китайским правительством в январе. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам canalys.com Новости по теме: |
Обзор OnePlus 13Обзор Infinix InBook Y3H MaxОбзор Huawei Mate X6Обзор Xiaomi Mix FlipОбзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор Realme 13+ 5GОбзор ASUS Zenbook S 14 UX5406SA |