Samsung нервирует выход Xiaomi на родной рынок Южной Кореи


Xiaomi, которая стремится к верхней строчке мирового рейтинга, ищет новые просторы для покорения своей продукцией. На этот раз китайская компания обратила своё внимание на Южную Корею — родной рынок для ключевого оппонента Xiaomi в борьбе за лидерство, Samsung. Как пишут корейские СМИ, Samsung нервничает из-за активной экспансии Xiaomi, которая предлагает не только мощное "железо", но и ряд функций искусственного интеллекта, которые активно продвигает сама Samsung (Circle to Search, живой перевод, Gemini и прочее), причём всё это за меньшую сумму. В качестве примера они приводят Xiaomi 14T, который в базовой версии стоит 600 000 вон (около $500), тогда как Galaxy S24 с похожей функциональностью — почти $900.



Samsung нервирует выход Xiaomi на родной рынок Южной Кореи


На данном этапе продукция Xiaomi только начинает завоёвывать внимание местной публики, причём речь идёт не только о смартфонах, но и о бытовой технике. В основном её покупают из любопытства или в качестве дополнительного устройства для работы. Журналисты акцентируют внимание на том, что сторонним от Samsung и Apple брендам сложно выжить в Южной Корее, но Xiaomi уже добилась достаточной узнаваемости, чтобы попробовать навязать им конкуренцию, особенно учитывая более низкие цены. Об успехах станет известно из будущих отчётов как аналитических агентств, так и самой Samsung.





© Артем Зорянов. Mobiltelefon


По материалам newsway.co.kr


Новости по теме:



Теги:  samsung xiaomi





Обзор Huawei Mate X6

Обзор Xiaomi Mix Flip

Обзор смарт-часов Huawei Watch Ultimate

Обзор Realme 13+ 5G

Обзор Яндекс Станция Бейсик

Обзор ASUS Zenbook S 14 UX5406SA

Обзор Tecno Camon 30S