Samsung нервирует выход Xiaomi на родной рынок Южной Кореи22 января 2025, 01:14
Xiaomi, которая стремится к верхней строчке мирового рейтинга, ищет новые просторы для покорения своей продукцией. На этот раз китайская компания обратила своё внимание на Южную Корею — родной рынок для ключевого оппонента Xiaomi в борьбе за лидерство, Samsung. Как пишут корейские СМИ, Samsung нервничает из-за активной экспансии Xiaomi, которая предлагает не только мощное "железо", но и ряд функций искусственного интеллекта, которые активно продвигает сама Samsung (Circle to Search, живой перевод, Gemini и прочее), причём всё это за меньшую сумму. В качестве примера они приводят Xiaomi 14T, который в базовой версии стоит 600 000 вон (около $500), тогда как Galaxy S24 с похожей функциональностью — почти $900. На данном этапе продукция Xiaomi только начинает завоёвывать внимание местной публики, причём речь идёт не только о смартфонах, но и о бытовой технике. В основном её покупают из любопытства или в качестве дополнительного устройства для работы. Журналисты акцентируют внимание на том, что сторонним от Samsung и Apple брендам сложно выжить в Южной Корее, но Xiaomi уже добилась достаточной узнаваемости, чтобы попробовать навязать им конкуренцию, особенно учитывая более низкие цены. Об успехах станет известно из будущих отчётов как аналитических агентств, так и самой Samsung. © Артем Зорянов. Mobiltelefon По материалам newsway.co.kr Новости по теме: |
Обзор Huawei Mate X6Обзор Xiaomi Mix FlipОбзор смарт-часов Huawei Watch UltimateОбзор Realme 13+ 5GОбзор Яндекс Станция БейсикОбзор ASUS Zenbook S 14 UX5406SAОбзор Tecno Camon 30S |