Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России26 февраля 2025, 14:27
Как известно, Samsung формально покинула рынок России ещё в начале 2022 года. Но, как ни парадоксально, с тех пор новинки компании стали появляться на российских прилавках на несколько суток раньше, чем в Европе и США. И теперь, как сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily, Samsung стала активно наращивать маркетинговую активность в России. Только за январь-февраль её интенсивность увеличилась на 30%, а объём рекламных материалов за этот период вырос на 10% относительно показателей ноября-декабря 2024 года. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам kommersant.ru Новости по теме: |
![]() Обзор 8849 Tank 4 Pro![]() Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro![]() Обзор OnePlus 13T![]() Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!![]() Обзор iQOO Z10![]() Обзор Ninkear A15 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy A36![]() |