Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России


Как известно, Samsung формально покинула рынок России ещё в начале 2022 года. Но, как ни парадоксально, с тех пор новинки компании стали появляться на российских прилавках на несколько суток раньше, чем в Европе и США. И теперь, как сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily, Samsung стала активно наращивать маркетинговую активность в России. Только за январь-февраль её интенсивность увеличилась на 30%, а объём рекламных материалов за этот период вырос на 10% относительно показателей ноября-декабря 2024 года.

На запрос "Коммерсантъ" представители Samsung подчеркнули, что поставки в Россию по-прежнему приостановлены. Что, впрочем, не слишком правдоподобно звучит при регулярно проводимых в Москве презентациях новых продуктов бренда.



Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам kommersant.ru


Новости по теме:



Теги:  samsung россия





Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор OnePlus 13T

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор iQOO Z10

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36