Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России26 февраля 2025, 14:27
Как известно, Samsung формально покинула рынок России ещё в начале 2022 года. Но, как ни парадоксально, с тех пор новинки компании стали появляться на российских прилавках на несколько суток раньше, чем в Европе и США. И теперь, как сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily, Samsung стала активно наращивать маркетинговую активность в России. Только за январь-февраль её интенсивность увеличилась на 30%, а объём рекламных материалов за этот период вырос на 10% относительно показателей ноября-декабря 2024 года. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам kommersant.ru Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |