Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России


Как известно, Samsung формально покинула рынок России ещё в начале 2022 года. Но, как ни парадоксально, с тех пор новинки компании стали появляться на российских прилавках на несколько суток раньше, чем в Европе и США. И теперь, как сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на аналитическое агентство TelecomDaily, Samsung стала активно наращивать маркетинговую активность в России. Только за январь-февраль её интенсивность увеличилась на 30%, а объём рекламных материалов за этот период вырос на 10% относительно показателей ноября-декабря 2024 года.

На запрос "Коммерсантъ" представители Samsung подчеркнули, что поставки в Россию по-прежнему приостановлены. Что, впрочем, не слишком правдоподобно звучит при регулярно проводимых в Москве презентациях новых продуктов бренда.



Samsung стала бурно наращивать рекламную активность в России




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам kommersant.ru


Новости по теме:



Теги:  samsung россия





Обзор Red Magic 10 Pro+

Обзор Realme GT 7 Pro

Обзор OPPO Find X8 Pro

Неделя с ASUS ROG Ally X

Обзор Acer Disco, Twist и Jive

Обзор Infinix InBook Air XL442

Обзор Honor X9c