iPhone 16e разбирают как горячие пирожки в России и за рубежом


Только ленивый не пнул Apple за вышедший недавно iPhone 16e. Почти по всем аспектам устаревший смартфон по цене некоторых Android-флагманов – это действительно дерзко. Однако показатели первого месяца продаж гласят, что Apple не заблуждается в своих фанатах: они сметают первый за три года "доступный" iPhone как горячие пирожки. По данным Bloomberg, за первые три дня на прилавках iPhone 16e покупали на 60% чаще, чем iPhone SE 2022. Но это на глобальном рынке, а что насчёт России?



iPhone 16e разбирают как горячие пирожки в России и за рубежом


Да всё то же! По данным розничной сети МТС, спрос на девайс за первые две недели оказался самым высоким в истории линейки SE: на 45% выше iPhone SE 2016, на 52% – iPhone SE 2020 и на 34% успешнее iPhone SE 2022. При этом 60% от всех покупок iPhone 16e пришлись на конфигурацию 256 ГБ, а оставшаяся доля 40% полностью занята 128-ГБ изданием. Таким образом, россияне справедливо отказываются брать iPhone 16e на 512 ГБ за 114 990 рублей. Из двух расцветок подавляющее число (80%) покупателей из РФ предпочитает чёрную.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам bloomberg.com | МТС


Новости по теме:



Теги:  apple iphone 16e россия статистика





Обзор Red Magic 10 Pro+

Обзор Realme GT 7 Pro

Обзор OPPO Find X8 Pro

Неделя с ASUS ROG Ally X

Обзор Acer Disco, Twist и Jive

Обзор Infinix InBook Air XL442

Обзор Honor X9c