Как минимум один китайский бренд скопировал "жидкое стекло" из iOS 16


В середине июня, когда все вокруг обсуждали новый дизайн iOS 26 в стиле "жидкого стекла", авторитетный инсайдер Digital Chat Station высказал предостережение, что попытки китайских брендов скопировать этот стиль для осенних версий оболочек могут обернуться проблемами с производительностью и качеством реализации из-за банальной нехватки времени. Сегодня информатор сообщил, что как минимум один китайский производитель уже добавил "немного жидкого стекла в шторку и иконки", но выглядит это "не столь радикально, как в iOS, а также гораздо более читабельно". При этом некоторые иконки системных приложений якобы выглядят абсолютными копиями из iOS, но отрисовка выполняется гораздо примитивнее, без рендеринга в реальном времени.

Как минимум один китайский бренд скопировал жидкое стекло из iOS 16


Как минимум один китайский бренд скопировал жидкое стекло из iOS 16
Скриншот бета-сборки iOS 26


Источник не называет производителя, чью оболочку ему довелось изучить, однако наиболее вероятным кандидатом на эту роль является OPPO, которая в последние год-полтора особенно рьяно пытается подражать Apple. В свете этого новыми красками начинает играть заявление выходца из OPPO и нынешнего главы Карла Пея, который сразу после анонса iOS 26 заявил, что ему "будто бы нравится Liquid Glass". Ждём не только в ColorOS 16, но и в NothingOS 4?





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам weibo.com


Новости по теме:



Теги:  китай apple ios 26 oppo nothing



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7