TikTok проиграл YouTube Shorts гонку коротких видео


TikTok стал пионером формата коротких видео и главным их популяризатором. Вскоре эту концепцию скопировали другие ведущие видеохостинги и социальные сети, но лучше прочих преуспели YouTube Shorts. Генеральный директор YouTube Нил Мохан сообщил, что в настоящее время платформа YouTube Shorts набирает умопомрачительные 200 млрд просмотров каждый день. Для сравнения, чуть больше года назад этот показатель составлял лишь 70 млрд – почти трёхкратный прирост всего за год с небольшим!

Тем временем ByteDance, владеющая TikTok, уже давно перестала публиковать показатели ежедневных просмотров. Это легко объясняется тем, что YouTube не просто превосходит TikTok – он "находится в другой лиге", – заключает издание Android Authority.



TikTok проиграл YouTube Shorts гонку коротких видео?


На этом достижения YouTube не исчерпаны, ведь, по словам всё того же Нила Мохана, на телевизорах воспроизводится более 1 млрд часов видеороликов ежедневно. Это гигантский объём видеоконтента, отражающий сдвиг в поведении общественных предпочтений, заставляющий переосмыслить само значение слова "телевидение" в 2025 году. "Телевизоры являются самым инструментом просмотра для более чем половины из 100 самых популярных YouTube-каналов в мире", – добавил Мохан. Таким образом, YouTube царствует не только на мобильных устройствах и ПК, но начинает доминировать на крупных ТВ-экранах в гостиных.



TikTok проиграл YouTube Shorts гонку коротких видео?




© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам androidpolice.com


Новости по теме:



Теги:  tiktok youtube google bytedance



iqoo


Обзор Samsung Galaxy A56

title

Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025

Обзор Honor 400 Lite

Обзор OPPO Find X8 Ultra

Honor Pad X9a – ультралайт за копейки

Обзор Realme GT 7