TikTok проиграл YouTube Shorts гонку коротких видео02 июля 2025, 12:14
TikTok стал пионером формата коротких видео и главным их популяризатором. Вскоре эту концепцию скопировали другие ведущие видеохостинги и социальные сети, но лучше прочих преуспели YouTube Shorts. Генеральный директор YouTube Нил Мохан сообщил, что в настоящее время платформа YouTube Shorts набирает умопомрачительные 200 млрд просмотров каждый день. Для сравнения, чуть больше года назад этот показатель составлял лишь 70 млрд – почти трёхкратный прирост всего за год с небольшим! На этом достижения YouTube не исчерпаны, ведь, по словам всё того же Нила Мохана, на телевизорах воспроизводится более 1 млрд часов видеороликов ежедневно. Это гигантский объём видеоконтента, отражающий сдвиг в поведении общественных предпочтений, заставляющий переосмыслить само значение слова "телевидение" в 2025 году. "Телевизоры являются самым инструментом просмотра для более чем половины из 100 самых популярных YouTube-каналов в мире", – добавил Мохан. Таким образом, YouTube царствует не только на мобильных устройствах и ПК, но начинает доминировать на крупных ТВ-экранах в гостиных. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам androidpolice.com Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() Обзор Honor 400 Lite![]() Обзор OPPO Find X8 Ultra![]() Honor Pad X9a – ультралайт за копейки![]() Обзор Realme GT 7![]() |