OnePlus отказалась менять свежепроданный OnePlus 13s с браком экрана


Проблема зелёных полос, иногда возникающих на OLED-экранах, чаще всего всплывает в контексте смартфонов OnePlus. Очередной случай произошёл с индийским покупателем свежего компакта OnePlus 13s. В публикации на Reddit пострадавший пользователь сообщил, что купленный недавно смартфон на несколько секунд вывел на экран вертикальную зелёную полосу, которая вскоре исчезла. Спустя несколько дней она появилась вновь и стала постоянной, исчезнув лишь после перезагрузки смартфона. Испугавшись, владелец сделал фото и видео проблемного экрана и отправился в сервисный центр OnePlus, где смартфон изучали на протяжении двух часов и отказали в обмене на новый.



OnePlus отказалась менять свежепроданный OnePlus 13s с браком экрана


Причина удивляет: "в обмене отказано потому, что на видеозаписи не запечатлён IMEI-номер смартфона". При этом 15-дневный зазор для замены после покупки вот-вот истечёт, а после этого единственным вариантом для владельца станет ремонт с заменой дисплея. Пострадавший справедливо считает это недопустимым для почти нового устройства.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам reddit.com


Новости по теме:



Теги:  oneplus oneplus 13s





Обзор 8849 Tank 4 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Turbo 4 Pro

Обзор OnePlus 13T

Обзор HUAWEI MatePad Pro 12,2" (2025) – лучший в семье PaperMatte!

Обзор iQOO Z10

Обзор Ninkear A15 Pro

Обзор Samsung Galaxy A36