В 2006 году было продано свыше 80 млн. смартфонов по всему миру. Аналитики утверждают, что каждый второй проданный смартфон был произведен финской компанией Nokia.
Уровень продаж "умных" телефонов в 2006 году вырос на 42%. Рост продаж сопровождался постоянным снижением стоимости устройств, что сделало их доступными гораздо большему числу потенциальных покупателей.
Доля Nokia на рынке "умных" телефонов составляет теперь 48% (38 млн. проданных устройств). Аналитики утверждают, что если финской компании удастся-таки закрепиться в Северной Америке и в сегменте бизнес-устройств, то ее доля может заметно возрасти.
Главным конкурентом Nokia на рынке "умных" телефонов в 2006 году выступила компания RIM (Research In Motion) – ее доля на рынке составила 7.5%.
Самый большой рост показал относительный новичок на рынке смартфонов - американская компания Motorola. Каждый год ее доля увеличивается минимум на 100%. В 2006 году она отправила свыше 4.9 млн. устройств на склады дистрибьюторов.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.