Motorola сменит стратегию для выхода из кризиса


На ежегодном аналитическом собрании Motorola Inc. не было представлено новых устройств, вместо этого исполнительные директора пообещали сменить стратегию компании.



Теперь компания будет ориентироваться на выпуск множества инновационных моделей, вместо прежней тактики «одного удара», дающего сверхприбыли, как это стало с Razr. Первые анонсы моделей планируется сделать уже в следующем месяце.



Напомним, что после двух лет феноменально высоких объемов продаж телефонов Razr, Motorola столкнулась с резким уменьшением спроса в этом году, и, по прогнозам специалистов, сегмент мобильных телефонов для компании не станет прибыльным до начала 2008 года.



Сейчас находится в разработке Razr 2, но вряд ли стоит рассчитывать на повторение успеха с первой моделью. На рынок вышел новый серьезный игрок – Apple. Ажиотаж вокруг iPhone настолько силен, что выпустить на рынок нечто более привлекательное для потребителей практически невозможно.



Согласно заявлению Gartner Inc., несмотря на низкую прибыльность и потерю 7 процентов рынка мобильных устройств (с 21,9% год назад до 14,6% в этом году) Motorola будет продолжать снижать цены.



Аналитик RBC Capital Markets Марк Сью утверждает, что на самом деле ситуации в компании стабилизируется. Просто Motorola теперь будет вместо попыток сорвать большой куш восстанавливать потерянную долю рынка и повышать доходность. До 2008 года ждать каких-либо новых продуктов от компании, по мнению аналитика, не следует, да и анонсов чего-то сногсшибательного представители Motorola не делали.



По заявлениям же нового президента отдела мобильных устройств Motorola Стю Рида, компания не намерена повторять свои ошибки и возлагать все надежды на одну удачную модель. Что ж, точный ответ на все вопросы и предположения даст лишь время.




Motorola








Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024

Обзор 8849 Tank 3 Pro