Motorola привлечет молодежь новым слоганом


Компания Motorola решила отказаться от такого привычного всем слогана «HELLOMOTO», заменив его на девиз «We generation». С помощью принципиально новой рекламной кампании, разрабатываемой рекламным агентством Ogilvy, Motorola надеется привлечь молодежь и обратить внимание потенциальных покупателей на свои новые устройства с мультимедийными возможностями. Так, например, одним из первых телефонов с новой рекламой и слоганом станет камерофон Motorola ZN5.



Отметим, что Motorola в последнее время нечасто балует мобильных пользователей своими телефонами среднего и высшего ценовых диапазонов. Компания теряет доли рынка в разных сегментах. В следующем же году Motorola будет поделена на две компании, одна из которых будет заниматься только телефонами, а другая – телекоммуникационным оборудованием.













Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды