Nokia приобретет новый имидж в октябре


Финский производитель сотовых телефонов планирует провести полномасштабную глобальную маркетинговую кампанию в октябре. Компания Nokia попытается сменить имидж в связи с переходом на Windows Phone 7 и сотрудничеством с Microsoft.



Nokia истратит на перепозиционирование бренда 80 млн фунтов (около 3,6 млрд рублей). Кампания продлится шесть месяцев и будет вестись несколькими мировыми агентствами. К примеру, в Великобритании Nokia поработает с Wieden & Kennedy, Fallon и R/GA.



Изменение позиционирования и восприятия марки необходимо компании, так как серьезную конкуренцию Apple, HTC и Samsung она составить уже не может, однако обратить на себя внимание и новые устройства с Windows Phone 7 жизненно необходимо.



Помимо рекламной кампании Nokia займется сокращением рабочих мест (около 7 тыс. сотрудников покинут офисы).





nokia wp7






Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30 Lite

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024

Обзор OnePlus Buds 3