HTChange: очередной ролик из новой рекламной кампании HTC


Недавно мы рассказывали о коротком ролике, в котором якобы засветился не анонсированный фаблет HTC One Max. Как оказалось, видео - это часть рекламной компании Here's to Change, лицом которой является актер Роберт Дауни Мл. (Robert Downey Jr.).





В Сети появился очередной 15-секундный ролик, в котором Роберт Дауни предстает перед советом директоров как новый креативный директор и предлагает руководству HTC новую расшифровку названия компании - Humongous Tinfoil Catamaran, что переводится как «огромный катамаран из оловянной фольги». Возможно, в этой фразе даже есть в некотором роде намек на будущую премьеру HTC One Max, который, по слухам, получит 5,9'' Full HD-экран, процессор Snapdragon 800 с частотой 2,3 ГГц, 2 Гб ОЗУ и батарею на 3000 мАч. Больше подробностей о новой рекламной кампании HTC появится 15 августа.








Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Tecno Pova 6 Pro 5G

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор CIGA Design DFH-Series