Больше не с Huawei: новые подробности продажи бренда Honor10 ноября 2020, 12:07
В конце прошлой недели стало известно, что Huawei все же продала бренд Honor, о чем будет оглашено публично ближе к 20 ноября. Тогда подробностей было совсем немного, но теперь информационное агенство Reuters рассказало больше об этой сделке. Согласно информации источника, Honor оценили в $15,2 млрд, а тем самым "совместным предприятием" стало объединение Digital China (дистрибьютор Honor в Китае и партнер Huawei в ряде других областей, в том числе в области облачных вычислений), властей Шэньчжэня и других инвесторов. За эти деньги новому владельцу достанутся почти все активы знаменитой "дочки" Huawei, в том числе бренд, ресурсы R&D и управления цепочкой поставок. По информации Reuters, Digital China станет самым крупным инвестором с долей 15%, а большая часть соглашения будет покрыта за счет банковских кредитов. Новые владельцы планируют сохранить рабочие места (в Honor работают около 7000 сотрудников) и выйти на IPO в течение трех лет (об этом говорилось и в предыдущем сообщении). Все обозначенные стороны сделки отказались комментировать эту информацию, но официально сообщить о сделке могут уже в воскресенье, 15 ноября. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам Reuters Новости по теме: |
Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4GОбзор Яндекс Станция МидиОбзор Realme 12 Pro и 12 Pro+Обзор 8849 Tank 3 ProОбзор ASUS Zenbook Duo 2024 |