Исследование: назойливость системной рекламы у разных брендов18 августа 2023, 13:06
Почти все из нас так или иначе сталкиваются с рекламой, встроенной в Android и iOS. И хотя подобные практики многократно подвергались критике, компании продолжают подсовывать своим пользователям рекламные баннеры под разными предлогами. Однако происходит это с разной степенью интенсивности, что выяснилось в результате исследования журналистов WhyLab. На протяжении 72 часов они наблюдали за появлением рекламных баннеров на смартфонах разных китайских брендов, а результаты свели в таблицу: Как видно, лучше всех себя показали смартфоны Meizu и Motorola: они не выдали ни единого рекламного предложения. Относительно скромными можно назвать аппетиты ZTE и OPPO: 2 рекламы у Nubia Z50S Pro, 7 у OPPO Find X6 Pro и 9 – у OnePlus 11. Чуть более агрессивно себя ведут Huawei и Honor, разославшие на премиальные Mate X3 и Magic V2 по 13 пуш-уведомлений, а также 17 на Huawei P60 Pro. А вот Honor Magic 5 Pro, по всей видимости, премиальным устройством не считается, поскольку получает вдвое больше рекламы: 33 штуки. © Владимир Ковалёв. Mobiltelefon По материалам weibo.com Новости по теме: |
Обзор Honor Magic 6 ProОбзор Яндекс Станция МидиОбзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4GОбзор Realme 12 Pro и 12 Pro+Обзор ASUS Zenbook Duo 2024Обзор 8849 Tank 3 Pro |