Эксперименты кончились: YouTube начала войну с блокировщиками рекламы


Google сколачивает целые состояния на рекламе, из-за чего с каждым годом она становится всё навязчивей и агрессивней. Особенно ярко это проявляется в YouTube, который по количеству рекламы скоро догонит телевизор. Спасением для пользователей многие годы являются модифицированные Android-приложения и специальные расширения для браузеров, блокирующие рекламные баннеры и видеовставки. Google, по понятным причинам, их страшно не любит и уже успела юридически задушить проект YouTube Vanced. Следующими в расстрельном списке оказались блокировщики рекламы типа AdBlock, эксперименты по борьбе с которыми "корпорация добра" начала прошлой весной. Однако вчера компания перешла к более агрессивной тактике.

Эксперименты кончились: YouTube начала войну с блокировщиками рекламы


Эксперименты кончились: YouTube начала войну с блокировщиками рекламы


Представитель YouTube в диалоге с изданием The Verge заявил, что Google "запустила глобальные усилия" для побуждения пользователей разрешить рекламу или приобрести подписку YouTube Premium. Для рядового пользователя это выглядит как невозможность запускать ролики при включенном блокировщике рекламы. И если раньше эта плашка появлялась у редких случайных зрителей, то отныне практика станет массовой. Сама Google упирает на то, что "реклама поддерживает разнообразную экосистему блогеров по всему миру и позволяет миллиардам людей получить доступ к их любимому контенту на YouTube".



Эксперименты кончились: YouTube начала войну с блокировщиками рекламы


В мае компания запустила в приложении для Smart TV 30-секундную рекламу, которую нельзя пропустить, а позже начала экспериментировать с более длинными, но менее частыми рекламными паузами. Как уже было сказано выше, в качестве решения собственноручно созданной проблемы Google предлагает приобрести платную подписку YouTube Premium, которая недавно подорожала на $2 (теперь $13,99 или 1400 рублей в месяц!) и, по всей видимости, не пользуется особым спросом, а потому нуждается в подобном подстёгивании.

И хотя для жителей России, у которых почти 2 года назад YouTube отключила всю рекламу, эти практики не звучат трагично, однажды реклама YouTube всё же вернётся в РФ и тогда россиян будет ждать дивный новый мир агрессивных рекламных интеграций. Готовы?





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам theverge.com


Новости по теме:



Теги:  google youtube



Vivo


Обзор Xiaomi Redmi Note 13 Pro+

vivo v30

Обзор Honor Magic 6 Pro

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор vivo V30 Lite

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024