mobilePeople. Европейцы ищут работу по мобильному телефону29 января 2007, 04:47
Согласно недавно опубликованному докладу mobilePeople, компании, специализирующейся на мобильном поиске, европейцы все чаще обращают свое внимание на возможности своих мобильных телефонов для поиска новой работы. Результаты исследования, обобщенные в докладе под названием "Тенденции мобильного поиска в 2006 году" показали, что шесть процентов всех мобильных поисковых запросов, сделанных перед Рождеством, имели отношение именно к поиску работы и консультантов по найму. Согласно данным mobilePeople, общее число поисковых запросов, отправленных с помощью мобильных телефонов в течение 2006 года, возросло в десятки раз, по сравнению с годом ранее. Полученные данные также содержат показатели основных категорий мобильного поиска в предпраздничный период и в течение рождественских каникул. Эти категории в порядке популярности:
Самые популярные марки, которые искали перед Рождеством, были IKEA и TOYS "R" US (супермаркеты игрушек). Поиски достигли максимума в Сочельник к последним минутам предрождественской гонки, и снова к 27 декабря – времени обмена подарками. По мнению mobilePeople, это говорит о том, что мобильные сервисы играют все большую роль в формировании поведения потребителя и становятся существенной частью современного стиля жизни. В первой двадцатке мобильного поиска были также банки и финансовые учреждения, гостиницы, автозапчасти и авторемонтные мастерские, парикмахерские, медицинские услуги, розничная торговля обувью, кинотеатры, мебель, игрушки, универмаги, кафе и кофейни. Совокупность сетей 3G и увеличивающихся возможностей мобильных устройств делает мобильный поиск все быстрее и проще. Это приводит к тому, что многие люди хотят попробовать. Особенно, когда они находятся в движении и вынуждены экономить время. "Очевидно, что потребители созревают до идеи поиска на мобильных телефонах. Кто бы мог подумать еще год назад о поиске работы с помощью мобильника?" – говорит Йенс Андерсен (Jens Andersen), исполнительный директор и соучредитель mobilePeople. "Компании всего мира теперь оказались перед лицом поколения ‘I need it now’ (мне нужно это сейчас), которое выбирает мобильный телефон как средство поиска информации. Это заключительный вызов для бизнеса – войти в мобильную сеть или проиграть".
Библия для мобильных телефонов Готовы отказаться от секса, но не от мобильных телефонов Мужчины разговаривают по телефону больше женщин Исследование: как британцы лишаются мобильных телефонов Англичане – самые заядлые пользователи телефонов в Европе Люди стали тратить меньше денег на приобретение телефонов Люди ожидают получить ответ на SMS в течение 5 минут Мобильные телефоны заменят радио Пять главных причин звонков в службу техподдержки Покупатели не уверены в том, что смартфоны лучше Deepfish – оригинальный браузер Microsoft с функцией "зум" Австралийская авиакомпания проверит телефоны на безопасность Новая технология зарядки мобильных устройств по воздуху Беспроводная связь для ныряльщиков На телефоне бактерий больше, чем под крышкой унитаза Людей раздражают SMS-сообщения сексуального характера |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |