mobilePeople. Европейцы ищут работу по мобильному телефону


Согласно недавно опубликованному докладу mobilePeople, компании, специализирующейся на мобильном поиске, европейцы все чаще обращают свое внимание на возможности своих мобильных телефонов для поиска новой работы.



Результаты исследования, обобщенные в докладе под названием "Тенденции мобильного поиска в 2006 году" показали, что шесть процентов всех мобильных поисковых запросов, сделанных перед Рождеством, имели отношение именно к поиску работы и консультантов по найму. Согласно данным mobilePeople, общее число поисковых запросов, отправленных с помощью мобильных телефонов в течение 2006 года, возросло в десятки раз, по сравнению с годом ранее.



mobilePeople. Тенденции мобильного поиска в 2006 году


Полученные данные также содержат показатели основных категорий мобильного поиска в предпраздничный период и в течение рождественских каникул. Эти категории в порядке популярности:

  1. Такси
  2. Заказ еды на дом
  3. Рестораны
  4. Супермаркеты
  5. Бытовая электроника



Самые популярные марки, которые искали перед Рождеством, были IKEA и TOYS "R" US (супермаркеты игрушек). Поиски достигли максимума в Сочельник к последним минутам предрождественской гонки, и снова к 27 декабря – времени обмена подарками. По мнению mobilePeople, это говорит о том, что мобильные сервисы играют все большую роль в формировании поведения потребителя и становятся существенной частью современного стиля жизни.



В первой двадцатке мобильного поиска были также банки и финансовые учреждения, гостиницы, автозапчасти и авторемонтные мастерские, парикмахерские, медицинские услуги, розничная торговля обувью, кинотеатры, мебель, игрушки, универмаги, кафе и кофейни.



Совокупность сетей 3G и увеличивающихся возможностей мобильных устройств делает мобильный поиск все быстрее и проще. Это приводит к тому, что многие люди хотят попробовать. Особенно, когда они находятся в движении и вынуждены экономить время. "Очевидно, что потребители созревают до идеи поиска на мобильных телефонах. Кто бы мог подумать еще год назад о поиске работы с помощью мобильника?" – говорит Йенс Андерсен (Jens Andersen), исполнительный директор и соучредитель mobilePeople. "Компании всего мира теперь оказались перед лицом поколения ‘I need it now’ (мне нужно это сейчас), которое выбирает мобильный телефон как средство поиска информации. Это заключительный вызов для бизнеса – войти в мобильную сеть или проиграть".











Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Pad V9

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды