Пять главных причин звонков в службу техподдержки05 апреля 2007, 08:40
Новое исследование WDSGlobal показало, что 47% звонков в службу технической поддержки мобильных операторов вызвано неправильными настройками сети в мобильных телефонах. Предустановленные настройки делают невозможным отправку MMS-сообщений, работу с электронной почтой и WAP-услугами. В исследовании принимали участие семь европейских центров поддержки клиентов. Агентство WDSGlobal выяснило, что при отсутствии сервисов автоматической настройки мобильных телефонов (конфигурационные файлы отправляются по мобильной сети на телефонные номера абонентов и настройка производится автоматически) звонок в службу поддержки длится в среднем 17 минут. Если подобные сервисы существуют, то разговор между владельцем телефона и оператором длится не более 4 минут. Пять главных причин, по которым звонят в службу технической поддержки:
По материалам www.wdsglobal.com Послать страничку другу Разговаривать в самолетах, все-таки, нельзя Изобретен способ разговаривать по мобильнику бесплатно! В ресторанах предлагают электронное меню через Bluetooth Deepfish – оригинальный браузер Microsoft с функцией "зум" Новая технология зарядки мобильных устройств по воздуху Сервис GPS-навигации для слепых Беспроводная связь для ныряльщиков Покоряя Эверест с мобильным телефоном. Мировой рекорд mobilePeople. Европейцы ищут работу по мобильному телефону Сервис Radar для непрерывного коннекта Mobyko. Не потеряй мобильность Новая спецификация Bluetooth 2.1 + EDR |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |