IPhone-эффект. Нервы покупателей начинают сдавать16 марта 2007, 17:20
Аналитики из компании Merrill Lynch заявили, что шумиха вокруг "детища" Apple – iPhone, играет на руку многим производителям мобильных устройств и в особенности корейской компании Samsung. К такому выводу они пришли, посетив 80 магазинов по продаже мобильных устройств в США. Исследователи считают, что количество проданных коммуникаторов Samsung Blackjack, например, растет в геометрической прогрессии – нервы покупателей начинают сдавать. Наблюдается т.н. IPhone-эффект. Абоненты Cingular просто-напросто не могут дождаться выхода Apple iPhone. Ряд людей, которые не собираются ждать выхода телефона от Стива Джобса, считают, что iPhone не стоит ждать по двум простым причинам – его стоимость слишком высока и он не поддерживает сети третьего поколения (3G). ![]() ![]() ![]()
По материалам www.mad4mobilephones.com Послать страничку другу "Привет, я iPhone!" Диалог iPhone и смартфона (комикс) Аксессуары для iPhone и другие картинки из комиксов Встреча iPhone и Symbian 9.1 :) (видео) Первый телевизионный рекламный ролик iPhone (видео) Покупатели не уверены в том, что смартфоны лучше Apple CFO: iPhone опережает конкурентов на несколько лет Cingular Wireless и O2 воюют с пенсионерами Сколько все-таки будет стоить iPhone за пределами США? Покупателям не нужен iPhone за 500 долларов США Apple iPhone. Управляется одним пальцем Визуальная голосовая почта iPhone (видео) |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды![]() |