IPhone-эффект. Нервы покупателей начинают сдавать16 марта 2007, 17:20
Аналитики из компании Merrill Lynch заявили, что шумиха вокруг "детища" Apple – iPhone, играет на руку многим производителям мобильных устройств и в особенности корейской компании Samsung. К такому выводу они пришли, посетив 80 магазинов по продаже мобильных устройств в США. Исследователи считают, что количество проданных коммуникаторов Samsung Blackjack, например, растет в геометрической прогрессии – нервы покупателей начинают сдавать. Наблюдается т.н. IPhone-эффект. Абоненты Cingular просто-напросто не могут дождаться выхода Apple iPhone. Ряд людей, которые не собираются ждать выхода телефона от Стива Джобса, считают, что iPhone не стоит ждать по двум простым причинам – его стоимость слишком высока и он не поддерживает сети третьего поколения (3G).
По материалам www.mad4mobilephones.com Послать страничку другу "Привет, я iPhone!" Диалог iPhone и смартфона (комикс) Аксессуары для iPhone и другие картинки из комиксов Встреча iPhone и Symbian 9.1 :) (видео) Первый телевизионный рекламный ролик iPhone (видео) Покупатели не уверены в том, что смартфоны лучше Apple CFO: iPhone опережает конкурентов на несколько лет Cingular Wireless и O2 воюют с пенсионерами Сколько все-таки будет стоить iPhone за пределами США? Покупателям не нужен iPhone за 500 долларов США Apple iPhone. Управляется одним пальцем Визуальная голосовая почта iPhone (видео) |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор iQOO Z9Обзор Honor X7cОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |