Cingular Wireless и O2 воюют с пенсионерами30 января 2007, 04:42
Пенсионер из Флориды (США) выиграл двухмесячное сражение с телефонной компанией Cingular Wireless, приславшей ему счет на $31.000 за звонки из Никарагуа, которые он не делал. 77 летний бывший управляющий банка говорит, что его обычный счет равен приблизительно $150 и он НИКОГДА не был в Никарагуа. Оливер ДеСофи (Oliver DeSofi) решил, что его пытаются обмануть и сообщил об этом Cingular Wireless с просьбой аннулировать счет, однако, компания уведомила, что счет ДеСофи не будет отменен, т.к. ее отдел по борьбе с мошенничеством не обнаружил никаких ошибок в расчетах. Теперь, спустя два месяца разбирательств и благодаря общественному резонансу, компания изменила свое решение и заявила, что исследует эту проблему заново, как только будут обработаны все данные. Представитель компании сообщил ДеСофи, что на его счет зачисляется списанная ранее сумма плюс дополнительные $120, которые он мог бы использовать, если захочет возобновить обслуживание. Однако, Оливер ДеСофи заявил, что не планирует возвращаться к Cingular Wireless. В свою очередь, Мэрион Реддингтон (Marion Reddington) из Великобритании была чрезвычайно удивлена счетом на более чем 600 фунтов стерлингов за звонки по мобильному телефону, которые она никогда не делала. Более того, выходило, что звонки совершались в период, когда у нее уже НЕ БЫЛО самого телефона. 66-летняя женщина действительно приобрела телефонную трубку у оператора O2, но возвратила ее в течение 14 дней, ни разу не воспользовавшись. Однако, компания заявила, что миссис Реддингтон должна им в общей сложности £627.73 и пригрозила прислать судебных приставов. "Я продолжала твердить O2, что отослала телефон им назад, но они не слушали меня. Я пенсионерка и никак не могу позволить себе тратить такие деньги на мобильную связь. Мой муж и я – оба диабетики, и страдаем от болезней сердца", – говорит Мэрион, – "Это стало тяжелым испытанием для нашего здоровья". Мэрион было предписано отправить свой телефон Motorola по адресу фирмы в Норидже (Великобритания), которая является представителем O2 и принимает телефоны от имени компании. Пенсионерка имеет соответствующие почтовые квитанции, доказывающие, что телефон был отправлен по адресу фирмы Novo UK Communication спустя 12 дней после его покупки 30 октября прошлого года. Однако, с тех пор супруги Реддингтон получили уже четыре счета и шесть напоминаний от сотового оператора по своему несуществующему "долгу". Письма предупреждали их о понижении оценки кредитоспособности и предстоящем визите уполномоченных по взысканию задолженности. По словам Мэрион, она была на грани нервного срыва, когда связалась с представителями компании и те сообщили ей, что ими была допущена ошибка при регистрации сроков возвращения трубки и поэтому долг будет аннулирован. "Мы приносим свои извинения за причиненные госпоже Реддингтон неудобства, и посылаем ей чек на 50 фунтов стерлингов для покрытия ее расходов", – сообщили представители O2.
$85,000 – шокирующий счет за услуги мобильной связи Sprint разрывает контракты с надоедливыми абонентами Новая акция AT&T и Napster To Go NTT DoCoMo поможет AT&T построить сети 3G на Гавайях У Cingular уже есть 1 млн. покупателей Apple iPhone Сколько все-таки будет стоить iPhone за пределами США? |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |