Разъяренный абонент разнес офис мобильного оператора11 апреля 2007, 09:13
Вчера абонент самого крупного южнокорейского мобильного оператора SK Telecom не смог справиться со своим гневом и разнес на своем легковом автомобиле главный офис компании в Сеуле. Причиной ярости 47-летнего уроженца Южной Кореи послужило плохое, по его мнению, качество сервисных услуг, оказываемых SK Telecom. К счастью, никто из посетителей и сотрудников офиса SK Telecom не пострадал. Больше всего досталось вращающейся двери в приемной. На ветровое стекло автомобиля Mercedes-Benz была прилеплена записка с текстом: "Inferior SK" (~ "Худший по качеству SK"). По словам следователя полиции, мужчина был, мягко говоря, расстроен тем, что компания отказалась взять в ремонт его мобильный телефон, уверяя владельца в том, что с устройством все в порядке. Мужчина был уверен, что в телефоне сломалась функция GPS-навигации. Пока неизвестно, какое наказание понесет мужчина.
По материалам www.france24.com Послать страничку другу $85,000 – шокирующий счет за услуги мобильной связи SK Telecom готова приобрести Sprint Nextel У многих жителей Южной Кореи более 14 телефонов 270 млн долларов на укрепление Helio Garmin и TomTom собираются войти на рынок телефонов с GPS Сервис GPS-навигации для слепых CeBIT 2007: Mio A501 – GPS и коммуникатор в одном лице Tranzda PM328: коммуникатор с Linux и GPS Три новых смартфона с WM6 и GPS от Benefon Mio A510. Коммуникатор с функцией GPS-навигации LG - SB 190. GPS и DMB решения для каждого корейца Детский телефон с GPS от Softbank |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |