Мобильный банкинг не интересует пользователей телефонов


Исследовательская фирма JupiterResearch, проведя очередное исследование, пришла к выводу, что мобильный банкинг интересует только 8% владельцев мобильных телефонов.



Мобильный банкинг - банковское обслуживание по мобильной сети. Главным образом данная услуга предназначена для предоставления людям возможности проверять банковский счет посредством телефона.



Аналитики считают, что разрабатывая услуги, банки должны использовать все возможности SMS-сервисов, мобильного интернета, а также клиентских приложений. Банки не должны предлагать своим клиентам мобильные сервисы, которые просто копируют интернет-сервисы. Онлайн-банкинг предоставляет людям возможность работать со счетом в любое время. Однако, мобильный банкинг позволяет работать со счетом не только в любое время, но и в любом месте, и банки должны строить свои маркетинговые стратегии с учетом этого преимущества.



Исследование продемонстрировало, что ранними последователями таких сервисов является молодежь. Сервисом интересуются владельцы телефонов, которые пользуются мобильным интернетом, а также те, кто не пользуются онлайн-банкингом.




Мобильный банкинг










Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Tecno Spark Go 1

Обзор Honor MagicBook X16 Plus