Мобильный банкинг не интересует пользователей телефонов06 мая 2007, 09:10
Исследовательская фирма JupiterResearch, проведя очередное исследование, пришла к выводу, что мобильный банкинг интересует только 8% владельцев мобильных телефонов. Мобильный банкинг - банковское обслуживание по мобильной сети. Главным образом данная услуга предназначена для предоставления людям возможности проверять банковский счет посредством телефона. Аналитики считают, что разрабатывая услуги, банки должны использовать все возможности SMS-сервисов, мобильного интернета, а также клиентских приложений. Банки не должны предлагать своим клиентам мобильные сервисы, которые просто копируют интернет-сервисы. Онлайн-банкинг предоставляет людям возможность работать со счетом в любое время. Однако, мобильный банкинг позволяет работать со счетом не только в любое время, но и в любом месте, и банки должны строить свои маркетинговые стратегии с учетом этого преимущества. Исследование продемонстрировало, что ранними последователями таких сервисов является молодежь. Сервисом интересуются владельцы телефонов, которые пользуются мобильным интернетом, а также те, кто не пользуются онлайн-банкингом. ![]()
По материалам www.jupiterresearch.com Послать страничку другу Мобильный банкинг ожидает светлое будущее Qualcomm устремляется в мобильный банкинг O2 тестирует в Великобритании сервисы NFC Nokia будет продвигать технологию NFC Телефоны с NFC уверенно закрепятся на рынке Технология Near Field Communication (NFC). Будущее уже рядом Технология Near Field Communication (NFC) у вас дома Nokia NFC: оплати покупки с помощью Bluetooth (видео) Мобильные телефоны испытывают в качестве проездных Новая спецификация Bluetooth 2.1 + EDR |
![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra![]() Обзор Honor Pad V9![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор Honor MagicBook X16 Plus![]() |