Samsung уходит с японского рынка


Южнокорейская компания Samsung Electronics заявила в пятницу, что прекращает продажи потребительской электроники в Японии в связи с низкой рентабельностью.



За последние десять лет Samsung значительно укрепила свои позиции на американском и европейском рынках, однако конкуренция на японском рынке оказалась слишком высокой. Жители Японии отдают предпочтение товарам, которые изготовлены местными компаниями, такими как Matsushita Electric Industrial Co., Sony Corp. и Sharp Corp.



Samsung продавала плоские телевизоры, DVD-плееры, музыкальные плееры, телефоны и другую электронику преимущественно посредством интернет-магазина. Продажи прекратились в конце прошлого октября. В 2006 году продажи Samsung на японском рынке составили менее 1% от глобальных продаж.












Vivo


Обзор Samsung Galaxy A53

v25

Обзор Huawei Mate 50

Обзор Tecno Camon 19 Pro

Обзор ZTE Axon 40 Ultra

Обзор Xiaomi 12 Lite

Обзор Honor 70