Рекламой LG займется агентство Bartle, Bogle, Hegarty


Южнокорейская компания LG Electronics выбрала рекламное агентство Bartle, Bogle, Hegarty (BBH) для обслуживания глобального контракта по стратегическому и креативному развитию бренда, а также большинства линий продукции. Штаб-квартира BBH располагается в столице Великобритании, офисы агентства располагаются как в Лондоне, так и в Нью-Йорке.



«Мы желаем превратить LG в один мощный бренд, хотя под ним и выпускаются разные категории товаров. Я верю, что BBH станет прекрасным партнером, который поможет нам в достижении поставленных целей», - заявил Сунг-Хун Хан (Sung-Hun Han), глава Global Brand Marketing, LG.



Хан добавил, что в финал объявленного тендера вышли сильные фирмы, и выбрать победителя было очень непросто.



В данный момент LG отбирает агентства, которые будут работать с BBH на локальных уровнях. Первая рекламная кампания BBH для LG будет запущена весной 2008 года.














Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Vivo V50

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design