Японский мобильный рынок на пороге кризиса


Конкуренция на мобильном рынке Японии достигла предела, и для мобильных производителей типа Sharp, NEC и Fujitsu будущее представляется весьма мрачным. Японские мобильные операторы в последнее время придерживаются новой стратегии, в рамках которой предусмотрены низкие тарифы для мобильных пользователей и достаточно высокая стоимость приобретения новых телефонов. Поэтому большинство владельцев мобильных устройств предпочитают не менять старые телефоны, вследствие чего продажи мобильных телефонов в Японии снизились на внушительные 20%.



Не справилась с ситуацией на мобильном рынке компания Mitsubishi Electric – будущей весной корпорация сворачивает производство мобильных телефонов, оказавшееся для нее убыточным. Остальные производители мобильных устройств, по прогнозам аналитиков, скорее всего, примут такое же решение в ближайшие 6-8 месяцев.



Большинство японских производителей, по словам аналитиков MM Research Institute, не справляются с расходами на разработку новых устройств и не выдерживают конкуренции со стороны западных мобильных гигантов – таких, как Nokia. По прогнозам, в ближайшее время структура мобильного рынка в Японии коренным образом изменится – станет меньше производителей мобильных устройств, как следствие – меньше выпускаемых моделей.













Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Infinix InBook Y3H Max