Sony Ericsson перекрасит логотип


Вместо того чтобы направить средства на разработку перспективных телефонов, снижать цены на аппараты и развивать модельные ряды, в Sony Ericsson приняли решение вложить деньги в брендинг.



По свежей информации, логотип Sony Ericsson будет перекрашен в разные цвета, включая розовый, синий, оранжевый и фиолетовый. Оригинальное зеленое лого тоже будет использоваться в промо.



Дэйв Хилтон (Dave Hilton), маркетинговый директор в Sony Ericsson UK, заявил, что инициатива направлена на освежение рекламы. Новые лого будут применяться в ходе масштабной рекламной кампании в поддержку модельного ряда Entertainment Unlimited (Satio, Yari и Aino), которая обойдется производителю в 8 млн фунтов стерлингов.














Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro