Вместо того чтобы направить средства на разработку перспективных телефонов, снижать цены на аппараты и развивать модельные ряды, в Sony Ericsson приняли решение вложить деньги в брендинг.
По свежей информации, логотип Sony Ericsson будет перекрашен в разные цвета, включая розовый, синий, оранжевый и фиолетовый. Оригинальное зеленое лого тоже будет использоваться в промо.
Дэйв Хилтон (Dave Hilton), маркетинговый директор в Sony Ericsson UK, заявил, что инициатива направлена на освежение рекламы. Новые лого будут применяться в ходе масштабной рекламной кампании в поддержку модельного ряда Entertainment Unlimited (Satio, Yari и Aino), которая обойдется производителю в 8 млн фунтов стерлингов.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.