Как “Лунтик” YouTube покорял


24 апреля в Москве состоялось мероприятие, посвящённое подведению итогов компании QuizGroup за два года работы. Особое внимание было уделено такому отечественному феномену, как детский мультсериал “Лунтик”, с недавних пор доступному для просмотра на YouTube и набравшему рекордное количество просмотров.





В ноябре 2012 года канал “Лунтика” стал самым популярным каналом российского YouTube, набрав миллиард просмотров. Большую часть этих просмотров каналу удалось набрать после перехода под крыло QuizGroup в 2010 году. За последние несколько месяцев канал не растерял популярность и его динамика демонстрирует новые рекорды – прибавилось более 300 млн просмотров.



Конечно, секрет успеха кроется не только в успешной работе QuizGroup, но и в самом мультсериале, полюбившемся не только детям, но и взрослым. Ежедневно мультик просматривают более миллиона раз, а доходы с канала уже превысили доходы с продажи DVD-дисков. В этом уже видна непосредственная заслуга компании QuizGroup, проделавшей большую работу по оптимизации канала и его развитию.



В ближайшее время, “Лунтик” порадует своих подписчиков эксклюзивным короткометражным контентом, созданным специально для YouTube, а также премьерами новых серий на канале. Ожидается, что уже летом этого года канала перешагнёт отметку в полтора миллиарда просмотров.








Камера Huawei Mate 70 Pro

Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды