Apple и Samsung нарастят темпы продаж планшетов в 2014 году


Apple и Samsung являются лидерами мирового рынка планшетов на сегодняшний день и обе компании вошли в 2014 год с намерениями укрепить свои позиции. По сообщениям отраслевых источников, в текущем году компания из Купертино отгрузит от 80 до 90 млн гаджетов линейки iPad, в то время как Samsung продаст 60-70 млн планшетов Galaxy (что на 50-75% больше показателя ушедшего года). При этом корейцы сделают ставку на свою линейку PRO, представители которой были показаны на выставке CES 2013, а также целый ряд сверхбюджетных таблеток серии Lite, в то время как Apple сосредоточится на продажах текущего поколения iPad Air и iPad mini Retina (обзор-сравнение) и их логичном продолжением, которые, по слухам, находятся в активной стадии разработки.





А вот конкурента для 12,2” планшета Samsung Galaxy Note PRO (характеристики и особенности) поклонникам Apple придется подождать. По свежей информации он не будет представлен до конца третьего квартала года, а значит, Apple собирается полностью посвятить себя работе над новым (новыми?) iPhone.








Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор iQOO Z9

Обзор Honor X7c

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro

Обзор Tecno Phantom V Fold 2