Xiaomi обогнала Apple в Китае


По данным аналитиков Kantar Wordpanel ComTech, в января по май 2014 года на долю Xiaomi пришёлся 21% проданных в Китае смартфонов. Таким образом, молодая китайская компания сбросила Apple со второго на третье место на родном рынке (её результат - 15%) и вплотную приблизилась к лидеру рынка в лице Samsung (23%).





Есть у Kantar и другие данные о Xiaomi. Так, 70% покупателей уже обладали смартфонами ранее, а у 20% предыдущий аппарат был тоже от Xiaomi. Несмотря на то, что "пострадавшей" от роста Xiaomi стала Apple, владельцы iPhone редко переходят на Xiaomi (они - 5% новых клиентов компании). Гораздо чаще Xiaomi выбирают бывшие клиенты Samsung (17% переходов) и местной "Большой Пятёрки" (Huawei, ZTE, Lenovo, Coolpad, OPPO, 21% переходов). Обладатели смартфонов Xiaomi пользуются своими аппаратами чаще, чем в случае с Samsung, однако "привязанность" владельцев iPhone к своим девайсам выше.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro