Xiaomi оштрафовали на $20 тыс. на Тайване


Китайские компании любят хвастаться показателями своих продаж в первые секунды после открытия заказов. В первых рядах здесь находится Xiaomi. Вероятно, это один из секретов успеха концепции интернет-маркетинга, который вывел бренд в лидеры мирового смартфоностроения. В то же время, тайваньцы попытались запятнать репутацию компании. Местные власти обвинили Xiaomi во введении покупателя в заблуждение и наложили штраф в размере $20 тыс. По их информации, производитель заявил две 10-тыс. и одну 8-тыс. партии смартфонов, а сам подал на рынок меньше (порой, более чем на 6 сотен). Как позже стало известно, недоразумения возникли из-за того, что Xiaomi распространила 1750 гаджетов по специальным кодам, а они входили в состав тех самых партий, которые были официально заявлены в маркетинговой кампании. Впрочем, недостача все равно случилась и составила… 30 гаджетов. За это Xiaomi «извинилась» на форуме с помощью саркастического постера:



Xiaomi оштрафовали на $20 тыс. на Тайване









Vivo


Обзор Honor Magic 6 Pro

vivo v30

Обзор Яндекс Станция Миди

Обзор Redmi Note 13 4G и Note 13 Pro 4G

Обзор Realme 12 Pro и 12 Pro+

Обзор ASUS Zenbook Duo 2024

Обзор 8849 Tank 3 Pro