Бренд Apple скинул Samsung с вершины китайских рейтингов


Apple и Samsung ведут очное противостояние в мобильном сегменте как в глобальном масштабе, так и в отдельных регионах. Еще одно сражение за сердце пользователя выиграли американцы в Китае. По данным исследования, проведенного China Brand Research Center с августа 2013 по январь 2014 года, Apple сменила Samsung на троне самого могущественного бренда на территории Поднебесной. Корейский производитель находился там с 2012 года. В ходе исследования было опрошено 13 500 китайцев в 30 городах. Возраст – от 15 до 60 лет. Как говорится в отчете, Samsung в этот период фокусировалась на захвате как можно большей части рынка и не слишком обращала внимание на настроения потребителей. Это снизило лояльность китайцев к ней, в результате чего компания набрала 566,6 очков, тогда как Apple – 568,5 баллов.



Google расплатится с Apple за Samsung


Отметим, эти данные касаются рынка мобильных девайсов. А вот в сегменте телевизоров Samsung все еще не имеет равных и она побеждает третий год кряду. Бронзы удостоились подразделения цифровых фото- и видеокамер, а также ноутбуков. В следующем году корейцы намерены существенно пересмотреть свою политику в отношении смартфонов. Возможно, смена курса поможет Samsung вернуть себе лидерскую позицию в Поднебесной.










Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro