Избавление от лого Samsung не помогло продажам Galaxy S6 в Японии12 мая 2015, 14:27
Samsung Galaxy S6 и S6 edge оказались очень успешными по всему миру. В Великобритании аппарат попал в топ-5 самых продаваемых, в немецком Amazon за ними второе и третье место по популярности, в Китае его продажи более чем вчетверо выше, чем у предшественника, в Индии предзаказы флагмана составили 40 000 экземпляров против 10 000 у Galaxy S5 (обзор). И только в Японии у Samsung по-прежнему грустное положение. Чтобы новинки стали успешными, компания убрала с них свой логотип, но даже это не помогло. По данным аналитического агентства BCN, Galaxy S6 edge сейчас занимает 26-ое место на японском рынке, а Galaxy S6 – 30-ое. ![]() ![]() GfK более оптимистичны. По их мнению, аппараты хотя и далеко за пределами десятки в рейтинге среди всех смартфонов, в операторской линейке DoCoMo (это крупнейший в Японии оператор) новинки заняли 9-10 места. Что удивительно, даже позапрошлогодний Nexus 5 (обзор), продаваемый в Стране восходящего солнца небольшим оператором Y!Mobile, намного популярнее – GfK поставила его на 8 место в общем рейтинге.
По материалам businesskorea.co.kr и itmedia.co.jp Новости по теме: |
![]() Обзор OnePlus Ace 5 Pro![]() Обзор vivo X200 Pro mini![]() Обзор Huawei nova 13 Pro![]() Обзор Tecno Spark 30 Bumblebee![]() Камера Huawei Mate 70 Pro![]() Обзор Tecno Spark Go 1![]() Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4![]() |