Избавление от лого Samsung не помогло продажам Galaxy S6 в Японии12 мая 2015, 14:27
Samsung Galaxy S6 и S6 edge оказались очень успешными по всему миру. В Великобритании аппарат попал в топ-5 самых продаваемых, в немецком Amazon за ними второе и третье место по популярности, в Китае его продажи более чем вчетверо выше, чем у предшественника, в Индии предзаказы флагмана составили 40 000 экземпляров против 10 000 у Galaxy S5 (обзор). И только в Японии у Samsung по-прежнему грустное положение. Чтобы новинки стали успешными, компания убрала с них свой логотип, но даже это не помогло. По данным аналитического агентства BCN, Galaxy S6 edge сейчас занимает 26-ое место на японском рынке, а Galaxy S6 – 30-ое. GfK более оптимистичны. По их мнению, аппараты хотя и далеко за пределами десятки в рейтинге среди всех смартфонов, в операторской линейке DoCoMo (это крупнейший в Японии оператор) новинки заняли 9-10 места. Что удивительно, даже позапрошлогодний Nexus 5 (обзор), продаваемый в Стране восходящего солнца небольшим оператором Y!Mobile, намного популярнее – GfK поставила его на 8 место в общем рейтинге.
По материалам businesskorea.co.kr и itmedia.co.jp Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |