LG продает 10 тыс. V10 в день и улучшает свои позиции на рынке


Во втором полугодии LG отметилась релизом флагмана V10. Его анонс состоялся в начале октября, а уже через месяц аппарат можно было купить на территории США по цене около $700. Сегодня корейский производитель похвастался первыми успехами этого смартфона на североамериканском континенте. За 45 дней после старта продаж было продано 450 тыс. экземпляров, то есть по 10 тыс. единиц в день. Это позволило компании добиться улучшения своих позиции в сегменте фаблетов с 5,7” экраном на 9%, до 35,7%. Также исследования потребительского спроса показали, что LG V10 оценила молодежь – 37% владельцев этого смартфона это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Этот показатель на 6% выше, чем у G4. Тенденцию корейцы связывают с широкими возможностями V10 по созданию и обработке видео, что сегодня популярно в США. Также свою роль в этом сыграла маркетинговая кампания, лицом которой стал известный голливудский актер Джозеф Гордон-Левитт.





Отметим, на домашнем рынке Южной Кореи смартфон приняли прохладнее. Некоторые специалисты отмечали, что LG не в силах бороться с Apple и Samsung из-за «нераскрученности» бренда в сегменте мобильных девайсов. Сегодня LG V10 продается в некоторых странах Европы, Азии, Ближнего Востока и СНГ. В России его официальная цена составила 59 990 рублей. Что LG предлагает за эти деньги, вы можете узнать из нашего превью.





© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам LG


Новости по теме:



Теги:  lg v10 snapdragon 808 g4



Vivo


Обзор Huawei Pura 70 Pro

vivo v30

Обзор Tecno Spark 20 Pro+

Обзор DIGMA PRO 55L

Обзор Meizu 21 Note

Обзор Infinix Note 40 и Note 40 Pro

Обзор DIGMA PRO AiO 27i