LG продает 10 тыс. V10 в день и улучшает свои позиции на рынке24 декабря 2015, 21:02
Во втором полугодии LG отметилась релизом флагмана V10. Его анонс состоялся в начале октября, а уже через месяц аппарат можно было купить на территории США по цене около $700. Сегодня корейский производитель похвастался первыми успехами этого смартфона на североамериканском континенте. За 45 дней после старта продаж было продано 450 тыс. экземпляров, то есть по 10 тыс. единиц в день. Это позволило компании добиться улучшения своих позиции в сегменте фаблетов с 5,7” экраном на 9%, до 35,7%. Также исследования потребительского спроса показали, что LG V10 оценила молодежь – 37% владельцев этого смартфона это люди в возрасте от 25 до 34 лет. Этот показатель на 6% выше, чем у G4. Тенденцию корейцы связывают с широкими возможностями V10 по созданию и обработке видео, что сегодня популярно в США. Также свою роль в этом сыграла маркетинговая кампания, лицом которой стал известный голливудский актер Джозеф Гордон-Левитт. Отметим, на домашнем рынке Южной Кореи смартфон приняли прохладнее. Некоторые специалисты отмечали, что LG не в силах бороться с Apple и Samsung из-за «нераскрученности» бренда в сегменте мобильных девайсов. Сегодня LG V10 продается в некоторых странах Европы, Азии, Ближнего Востока и СНГ. В России его официальная цена составила 59 990 рублей. Что LG предлагает за эти деньги, вы можете узнать из нашего превью. © Артур Лучкин. Mobiltelefon По материалам LG Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |