Промо-акцию Samsung во время "Оскара" отменили в последний момент04 марта 2016, 09:38
Компания Samsung выступает генеральным спонсором церемонии награждения «Оскар». В 2014 году селфи со звездами, сделанное во время мероприятия с помощью Galaxy Note 3, собрало в Twitter более 3 млн лайков и спровоцировало неполадки в работе сервиса. В нынешнем году южнокорейская компания решила удивить еще больше, но рекламную акцию, которую подготовил маркетинговый отдел Samsung в сотрудничестве с режиссером и видеоблогером Кейси Нейстатом отменили в последний момент. По какой причине телеканал ABC и руководство премии решили отказаться от этой затеи, неизвестно. Кейси сообщил, что акция была готова, он даже принимал участие в нескольких репетициях. По сюжету, известный блогер должен был съехать на скейтборде к сцене театра Dolby, где проходила церемония, и снимать все происходящее на камеру Gear 360 (подробности), которую Samsung представила вместе Galaxy S7 (превью) неделей ранее. Затем проказник выбежал бы с девайсом в руках на сцену. В качестве подтверждения своих слов Кейси опубликовал фрагмент тайной съемки в почти пустом зале театра, а также видео с реакцией зрителей в момент вручения золотой статуэтки актеру Леонардо Ди Каприо. ![]() © Андрей Тынок. Mobiltelefon По материалам YouTube Новости по теме:![]() |
![]() Обзор Samsung Galaxy A56![]() Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra![]() Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack![]() Обзор Honor Magic 7![]() Обзор Realme 14 Pro+![]() Обзор Huawei MatePad 11.5 PaperMatte Edition 2025![]() |