Промо-акцию Samsung во время "Оскара" отменили в последний момент04 марта 2016, 09:38
Компания Samsung выступает генеральным спонсором церемонии награждения «Оскар». В 2014 году селфи со звездами, сделанное во время мероприятия с помощью Galaxy Note 3, собрало в Twitter более 3 млн лайков и спровоцировало неполадки в работе сервиса. В нынешнем году южнокорейская компания решила удивить еще больше, но рекламную акцию, которую подготовил маркетинговый отдел Samsung в сотрудничестве с режиссером и видеоблогером Кейси Нейстатом отменили в последний момент. По какой причине телеканал ABC и руководство премии решили отказаться от этой затеи, неизвестно. Кейси сообщил, что акция была готова, он даже принимал участие в нескольких репетициях. По сюжету, известный блогер должен был съехать на скейтборде к сцене театра Dolby, где проходила церемония, и снимать все происходящее на камеру Gear 360 (подробности), которую Samsung представила вместе Galaxy S7 (превью) неделей ранее. Затем проказник выбежал бы с девайсом в руках на сцену. В качестве подтверждения своих слов Кейси опубликовал фрагмент тайной съемки в почти пустом зале театра, а также видео с реакцией зрителей в момент вручения золотой статуэтки актеру Леонардо Ди Каприо. © Андрей Тынок. Mobiltelefon По материалам YouTube Новости по теме: |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |