По стопам Xiaomi: в iPhone появится больше встроенной рекламы


Пользователи продолжают исследовать вышедшую недавно бета-версию iOS 14.5, обнаруживая всё новые необъявленные изменения. Одним из них стало внедрение в систему ещё более агрессивной рекламы. Изменения коснулись магазина приложений App Store, внутри которого теперь появились рекламные баннеры на вкладке «Поиск». Стоит отметить, что присутствовали они и ранее, но появлялись лишь только после введения пользователем поискового запроса и имели при этом контекстный характер (близкий по смыслу к искомому запросу). Теперь же баннер с рекламой «висит» в разделе постоянно и никак не связан с запросами пользователя.

По стопам Xiaomi: в iPhone появится больше встроенной рекламы


По стопам Xiaomi: в iPhone появится больше встроенной рекламы


Учитывая то, что мы имеем дело лишь с тестовой сборкой iOS 14.5, финальная её версия может лишиться столь агрессивного рекламного блока, однако учитывая просевшие на целых 30% доходы от продажи приложений, Apple вполне может её сохранить. К слову, год назад компания сняла запрет на рассылку push-уведомлений с рекламным контентом для сторонних приложений.





© Владимир Ковалёв. Mobiltelefon


По материалам 9to5mac.com


Новости по теме:



Теги:  apple iphone ios ios 14.5





Обзор Realme GT 7 Pro

Обзор Red Magic 10 Pro+

Обзор OPPO Find X8 Pro

Неделя с ASUS ROG Ally X

Обзор Acer Disco, Twist и Jive

Обзор Infinix InBook Air XL442

Обзор Honor X9c