Если любишь - отпусти: в России скучают по Apple и Samsung


На фоне обширной санкционной политики в отношении России, которая была развернута весной этого года, многие бренды приняли решение покинуть российский рынок на неопределенный срок. Охват сфер оказался максимальным, естественно, задел и сферу технологий. Одними из наиболее ярких были выходы Sony (PlayStation в частности) и Microsoft (полностью закрыла свое представительство в России). Однако больше остальных пользователи скучают... по Apple и Samsung.

К такому выводу пришли в онлайн-платформы Webbankir, на материалы опроса которой ссылается ТАСС. Согласно этим данным, продукции Samsung не хватает 23,8% опрошенных, Apple - 15,8%, ну а больше всего россияне скучают по IKEA (27,2%). В целом, потери в сфере электроники и бытовой техники заметили 22,3%. В опросе приняло участие 1500 респондентов по всей России.



ВИДЕО: сравнение Samsung Galaxy S21+ и S22+: новый не значит лучший?


Любопытно, что 83% опрошенных не чувствуют дефицита каких-либо товаров, а 44,1% не сожалеют об уходе каких-либо компаний. Очевидно, это связано с введенной процедурой "параллельного импорта", которая позволяет компенсировать часть выведенной из официального оборота продукции. Таким способом в Россию возят и Apple, и Samsung, и PlayStation, и многие другие бренды. Китайские бренды в большинстве своем из России не выходили. А вы почувствовали выход иностранных компаний?





© Артур Лучкин. Mobiltelefon


По материалам ТАСС


Новости по теме:



Теги:  apple samsung sony playstation microsoft россия



Vivo


Обзор Samsung Galaxy A53

v25

Обзор Samsung Galaxy S22+

Обзор Huawei MateBook D 16

Обзор Tecno Camon 19 Pro

Обзор SberBox Time

Обзор ZTE Blade V30 и V30 Vita