Sprint разрывает контракты с надоедливыми абонентами


Slashphone сообщает, что американский мобильный оператор Sprint решил избавиться от надоедливых абонентов, которые звонят в центры поддержки абонентов слишком часто. 29 июня абонентам, которые, по мнению Sprint, нагружают телефонную линию по делу и без дела, были отправлены электронные письма следующего содержания:



«Согласно нашим записям за последний год, мы получили от вас большое количество звонков касательно информации о счете или контракте. Мы отвечали на ваши вопросы и решали ваши проблемы, однако, большое количество совершенных вами звонков в наш центр за последний год свидетельствует о том, что мы не можем удовлетворять вашим потребностям в мобильности.



После тщательного обдумывания мы пришли к выводу, что мы расторгаем с вами контракт 30 июля 2007 года».



Официальный представитель Sprint подтвердила, что такие письма действительно были отправлены ряду абонентов, однако их количество очень мало. Представитель заявила, что контракты главным образом будут расторгнуты с теми абонентами, которые жаловались на ошибки в биллинговой системе Sprint и не хотели платить за свои разговоры, уверяя, что они не могли так много разговаривать.












iqoo


Обзор Xiaomi 15 Ultra

title

Обзор POCO F7 Pro и F7 Ultra

Обзор Honor Magic 7

Обзор Realme 14 Pro+

Обзор Samsung Galaxy A56

Полгода с лучшим рюкзаком на каждый день — Bellroy Transit Workpack