Sprint разрывает контракты с надоедливыми абонентами


Slashphone сообщает, что американский мобильный оператор Sprint решил избавиться от надоедливых абонентов, которые звонят в центры поддержки абонентов слишком часто. 29 июня абонентам, которые, по мнению Sprint, нагружают телефонную линию по делу и без дела, были отправлены электронные письма следующего содержания:



«Согласно нашим записям за последний год, мы получили от вас большое количество звонков касательно информации о счете или контракте. Мы отвечали на ваши вопросы и решали ваши проблемы, однако, большое количество совершенных вами звонков в наш центр за последний год свидетельствует о том, что мы не можем удовлетворять вашим потребностям в мобильности.



После тщательного обдумывания мы пришли к выводу, что мы расторгаем с вами контракт 30 июля 2007 года».



Официальный представитель Sprint подтвердила, что такие письма действительно были отправлены ряду абонентов, однако их количество очень мало. Представитель заявила, что контракты главным образом будут расторгнуты с теми абонентами, которые жаловались на ошибки в биллинговой системе Sprint и не хотели платить за свои разговоры, уверяя, что они не могли так много разговаривать.














Обзор Google Pixel 9 Pro XL

Обзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+

Обзор Honor X7c

Обзор iQOO Z9

Обзор Samsung Galaxy S24 FE

Обзор Meizu Note 21 и Note 21 Pro

Обзор Red Magic Gaming Tablet Pro