Компания comScore опубликовала данные проведенного ею исследования относительно мобильного телевидения. В опросах и анкетировании приняло участие более 2,000 человек, являющихся владельцами мобильных телефонов.
Исследователи из comScore узнали, что почти половине подписчиков (46%) нет и 35 лет. 65% из них – мужчины.
Самым узнаваемым сервисом является Verizon V-Cast – с ним знакомо 22% респондентов. О сервисе MobiTV знают 9%, а о сервисе Modeo только 3%. Люди, которые активно используют мобильное телевидение гораздо осведомленнее о сервисах, так о Verizon V-Cast знают 43%, о MobiTV 34%, а о Modeo 15%.
Выбирая сервис мобильного телевидения, люди чаще всего обращают внимание на стоимость услуг (71% респондентов) при этом 67% людей готовы смотреть рекламу на мобильном телевидении за бесплатную месячную подписку. Для половины людей (50%) важно "качество картинки", 47% считает важным «размер картинки», 43% "прием передач" и 40% "выбор каналов".
Аналитики полагают, что как и все новые технологии, мобильное телевидение получит по-настоящему широкое распространение и популярность только через несколько лет.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.