Мобильное ТВ в США спросом не пользуется


Согласно отчету компании Continental Research мобильное ТВ в США до сих пор не пользуется спросом. Основной задачей исследователей было выяснить готовы ли пользователи оплачивать мобильное видео при условии отсутствия рекламы или же согласны на рекламные вставки в передачах лишь бы сервис оставался бесплатным.



Более половины, а точнее 53%, опрошенных остались равнодушны к обоим вариантам, так как просмотр видео на мобильном для них неинтересен. Среди остальных респондентов доминировало предпочтение бесплатного варианта (27% опрошенных).



По заключениям авторов отчетов, чтобы сделать прибыльным бизнес мобильного телевидения необходимо на первом этапе дать полностью бесплатный доступ к передачам. Это позволит поднять популярность услуги и подготовить пользователей к последующим платным сервисам. По крайней мере, к моменту введения платных услуг, у абонентов уже будут установлены необходимые для просмотра программы, и будет некоторый опыт.












Vivo


Обзор OnePlus 11, с которого можно звонить

vivo for women

Realme 10 Pro против 10 Pro+

Обзор vivo T1

Обзор Xiaomi 13 Lite

Обзор POCO X5 Pro

Обзор Xiaomi Redmi Note 12 и Redmi Note 12 Pro+