Согласно отчету компании Continental Research мобильное ТВ в США до сих пор не пользуется спросом. Основной задачей исследователей было выяснить готовы ли пользователи оплачивать мобильное видео при условии отсутствия рекламы или же согласны на рекламные вставки в передачах лишь бы сервис оставался бесплатным.
Более половины, а точнее 53%, опрошенных остались равнодушны к обоим вариантам, так как просмотр видео на мобильном для них неинтересен. Среди остальных респондентов доминировало предпочтение бесплатного варианта (27% опрошенных).
По заключениям авторов отчетов, чтобы сделать прибыльным бизнес мобильного телевидения необходимо на первом этапе дать полностью бесплатный доступ к передачам. Это позволит поднять популярность услуги и подготовить пользователей к последующим платным сервисам. По крайней мере, к моменту введения платных услуг, у абонентов уже будут установлены необходимые для просмотра программы, и будет некоторый опыт.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.