Nokia расширяет бизнес мобильной рекламы


17 сентября Nokia объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении компании Enpocket (www.enpocket.com). Компания Enpocket, являющаяся глобальным лидером в сфере мобильной рекламы, предоставляет технологии и услуги, позволяющие планировать, создавать, реализовывать, оценивать и оптимизировать кампании мобильной рекламы по всему миру.



Ожидается, что приобретение Enpocket позволит Nokia ускорить расширение собственного бизнеса мобильной рекламы за счет использования платформы Enpocket и тесных связей этой компании с рекламодателями, издателями и мобильными операторами. Завершение сделки состоится в четвертом квартале 2007 года.



«Nokia уже заявила о своем намерении стать лидером в области потребительских интернет-услуг, и мы полагаем, что мобильная реклама будет важным элементом в процессе продажи этих услуг нашими клиентами и партнерами», - заявляет Теро Оянпера (Tero Ojanperä), директор по технологиям Nokia.



Частная компания Enpocket была основана в 2001 году. Ее штаб-квартира находится в Бостоне (штат Массачусетс, США). В платформе Enpocket используется инновационная система управления кампанией мобильной рекламы и ее поставки, которая отличается возможностями расширенного анализа потребителей, определения целевых групп и оценки эффективности. Платформа способна поставлять мобильную рекламу в различных форматах, в том числе посредством SMS, MMS, мобильного интернета и видео.



«Эффективная интерактивная реклама на мобильных устройствах может принести огромную прибыль мобильной индустрии и способствует поставке новых интернет-услуг людям во всем мире», - заявил Майк Бейкер (Mike Baker), президент и исполнительный директор Enpocket.












Vivo


Обзор OnePlus 12

vivo v29

Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

Обзор Infinix Hot 40 и 40 Pro

Обзор Infinix Zero 30 4G

Обзор Honor X9b

Обзор TECNO SPARK 20 Pro