Прогноз развития рынка мобильной рекламы


Компания Kelsey Group по материалам своих исследований составила прогноз развития рынка мобильной рекламы на ближайшее будущее.



Мобильная реклама на данный момент обладает огромным потенциалом, но пока даже в США этому сегменту не было уделено достаточно внимания. В последнее время все больше исследований показывают стремительный рост числа мобильных устройств по сравнению с персональными компьютерами, что по своим показателям напоминает бум развития сети Интернет. И хотя о возможностях мобильной рекламы говорили давно, практической реализации этих идей не последовало. В ближайшие годы эта ситуация, по мнению Kelsey Group, будет стремительно меняться.



По прогнозам, прибыль от рекламы для мобильных устройств поднимется с 33,2 миллионов долларов на сегодняшний день до 1,4 миллиарда долларов к 2012 году, со средним приростом в 112 процентов.



В ходе исследования рынок мобильной рекламы был поделен на три сегмента: сервисы, рассчитанные на показ спонсорской рекламы, мобильный интернет (реклама в процессе поиска, серфинга и т.п.) и многопрофильные приложения. Наибольшее развитие, по мнению исследователей, получат первые два сегмента: доходы сервисов с показом рекламы умножатся с 270 миллионов в 2007 до 2,1 миллиардов в 2012, а количество пользователей мобильного интернета возрастет с 37,9 миллионов в 2007 до 91,7 миллионов в 2012 году.












Vivo


Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

vivo v30

Обзор Honor X9b

Обзор itel A70

Обзор Xiaomi Redmi Buds 5 Pro

Обзор Realme C67

Что такое ШИМ и почему это важно? Отвечаем на видео