Прогноз развития рынка мобильной рекламы26 сентября 2007, 22:07
Компания Kelsey Group по материалам своих исследований составила прогноз развития рынка мобильной рекламы на ближайшее будущее. Мобильная реклама на данный момент обладает огромным потенциалом, но пока даже в США этому сегменту не было уделено достаточно внимания. В последнее время все больше исследований показывают стремительный рост числа мобильных устройств по сравнению с персональными компьютерами, что по своим показателям напоминает бум развития сети Интернет. И хотя о возможностях мобильной рекламы говорили давно, практической реализации этих идей не последовало. В ближайшие годы эта ситуация, по мнению Kelsey Group, будет стремительно меняться. По прогнозам, прибыль от рекламы для мобильных устройств поднимется с 33,2 миллионов долларов на сегодняшний день до 1,4 миллиарда долларов к 2012 году, со средним приростом в 112 процентов. В ходе исследования рынок мобильной рекламы был поделен на три сегмента: сервисы, рассчитанные на показ спонсорской рекламы, мобильный интернет (реклама в процессе поиска, серфинга и т.п.) и многопрофильные приложения. Наибольшее развитие, по мнению исследователей, получат первые два сегмента: доходы сервисов с показом рекламы умножатся с 270 миллионов в 2007 до 2,1 миллиардов в 2012, а количество пользователей мобильного интернета возрастет с 37,9 миллионов в 2007 до 91,7 миллионов в 2012 году.
По материалам kelseygroup.com Послать страничку другу Мобильная реклама для абонентов «Билайн» Vodafone и Telefonica интересуются мобильной рекламой Nokia расширяет бизнес мобильной рекламы Реклама мобильных телефонов прошлого века (видео) Мобильный product placement |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |