Sony Ericsson - выбор потребителей


Компания IDC провела в Индии исследование потребительской удовлетворенности различными мобильными устройствами. Как оказалось, топ лучших брендов возглавила не финская Nokia, а Sony Ericsson. И это при том, что в сравнении с предыдущими исследованиями заметен спад рейтинга компании. На второе место выбралась Motorola, отодвинув Nokia на третье место. Также Motorola была отмечена, как компания, улучшившая показатели в наибольшей степени. Остальные представители мобильной индустрии были оценены гораздо ниже.



В большинстве своем, пользователи утверждают, что работа с мобильными телефонами стала проще и заметно улучшилось качество звука. Также отмечено было повышение продолжительности работы батареи. Так что, в общем, можно говорить об улучшении телефонов, но выявились и свои недостатки. Так, к примеру, многие оценили объем внутренней памяти и мобильные развлечения гораздо ниже по сравнению с опросами 2005 и 2006 годов. Впрочем, это скорее связано не с возможностями самих моделей, а с возможностью их приобретения. Телефоны со значительным объемом внутренней памяти и широкими мультимедийными функциями стоят гораздо дороже средних моделей, предпочитаемых потребителями. Возможно, результаты исследования помогут компаниям, производящим устройства, улучшить новые модели с целью повышения удовлетворенности пользователей и соответственно поднять продажи.












Vivo


Обзор OnePlus 12

vivo v29

Обзор iQOO 12 и iQOO 12 Pro

Обзор Infinix Hot 40 и 40 Pro

Обзор Infinix Zero 30 4G

Обзор Honor X9b

Обзор TECNO SPARK 20 Pro