Sony Ericsson - выбор потребителей


Компания IDC провела в Индии исследование потребительской удовлетворенности различными мобильными устройствами. Как оказалось, топ лучших брендов возглавила не финская Nokia, а Sony Ericsson. И это при том, что в сравнении с предыдущими исследованиями заметен спад рейтинга компании. На второе место выбралась Motorola, отодвинув Nokia на третье место. Также Motorola была отмечена, как компания, улучшившая показатели в наибольшей степени. Остальные представители мобильной индустрии были оценены гораздо ниже.



В большинстве своем, пользователи утверждают, что работа с мобильными телефонами стала проще и заметно улучшилось качество звука. Также отмечено было повышение продолжительности работы батареи. Так что, в общем, можно говорить об улучшении телефонов, но выявились и свои недостатки. Так, к примеру, многие оценили объем внутренней памяти и мобильные развлечения гораздо ниже по сравнению с опросами 2005 и 2006 годов. Впрочем, это скорее связано не с возможностями самих моделей, а с возможностью их приобретения. Телефоны со значительным объемом внутренней памяти и широкими мультимедийными функциями стоят гораздо дороже средних моделей, предпочитаемых потребителями. Возможно, результаты исследования помогут компаниям, производящим устройства, улучшить новые модели с целью повышения удовлетворенности пользователей и соответственно поднять продажи.














Обзор Honor 400

Неделя с Huawei Pura 80 Pro и Pura 80 Ultra

Обзор Vivo V50

Обзор Tecno Camon 40 Premier

Обзор Xiaomi 15S Pro с XRing O1

Обзор Dreame X50 Ultra Complete

Неделя с Huawei Mate XT Ultimate Design