Исследовательская фирма J.D. Power and Associates опубликовала данные очередного исследования розничных точек продаж американских мобильных операторов.
Согласно «2007 Volume 2 Wireless Retail Sales Satisfaction Study», покупатели в наибольшей степени удовлетворены магазинами компаний Verizon Wireless и T-Mobile (726 и 725 баллов из 1000 возможных). Затем следуют операторы AT&T (708 баллов), Alltel (695 баллов) и Sprint (679 баллов). Средний балл по индустрии составил 709, что на 7 баллов ниже, чем в майском исследовании и на 12 баллов ниже, чем в исследовании, проведенном год назад.
При подсчете покупательской удовлетворенности магазинов учитывался торговый персонал, оформление магазинов и их оборудование, а также ценовая политика компании и промо-акции.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.