Продажи мобильных устройств в Японии сократились на 20%


Мобильный рынок Японии всегда отличался обилием наиболее «продвинутых» мобильных устройств, функциональность которых намного превосходила телефоны, продаваемые в странах Европы и США. Однако в последнее время японские производители столкнулись с очевидной проблемой перенасыщения рынка.



В погоне за новыми покупателями японские компании производили все более функциональные устройства, тратя огромные суммы на исследования, разработку и внедрение новых мобильных технологий. Однако в результате перенасыщения рынка продажи мобильных телефонов в Японии сократились на внушительные 20%, и мобильным производителям все труднее не только получить прибыль, но даже покрыть расходы на разработку устройств.



Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время структура мобильного рынка изменится коренным образом. На это повлияет и постепенное завоевание рынка Японии зарубежными компаниями – в частности, Samsung и Apple с ее давно ожидаемым iPhone 3G.













Обзор Samsung Galaxy S25 Ultra

Обзор Honor Magic 7 Pro против Magic 6 Pro

Обзор Honor Pad V9

Обзор смарт-часов Xiaomi Watch S4

Обзор Honor MagicBook X16 Plus

Обзор Xiaomi Redmi Note 14 Pro+

Обзор Trouver X4 Pro — турбина, ИИ и бак для воды