Продажи мобильных устройств в Японии сократились на 20%


Мобильный рынок Японии всегда отличался обилием наиболее «продвинутых» мобильных устройств, функциональность которых намного превосходила телефоны, продаваемые в странах Европы и США. Однако в последнее время японские производители столкнулись с очевидной проблемой перенасыщения рынка.



В погоне за новыми покупателями японские компании производили все более функциональные устройства, тратя огромные суммы на исследования, разработку и внедрение новых мобильных технологий. Однако в результате перенасыщения рынка продажи мобильных телефонов в Японии сократились на внушительные 20%, и мобильным производителям все труднее не только получить прибыль, но даже покрыть расходы на разработку устройств.



Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время структура мобильного рынка изменится коренным образом. На это повлияет и постепенное завоевание рынка Японии зарубежными компаниями – в частности, Samsung и Apple с ее давно ожидаемым iPhone 3G.













Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Infinix InBook Y3H Max