Мобильный рынок Японии всегда отличался обилием наиболее «продвинутых» мобильных устройств, функциональность которых намного превосходила телефоны, продаваемые в странах Европы и США. Однако в последнее время японские производители столкнулись с очевидной проблемой перенасыщения рынка.
В погоне за новыми покупателями японские компании производили все более функциональные устройства, тратя огромные суммы на исследования, разработку и внедрение новых мобильных технологий. Однако в результате перенасыщения рынка продажи мобильных телефонов в Японии сократились на внушительные 20%, и мобильным производителям все труднее не только получить прибыль, но даже покрыть расходы на разработку устройств.
Эксперты прогнозируют, что в ближайшее время структура мобильного рынка изменится коренным образом. На это повлияет и постепенное завоевание рынка Японии зарубежными компаниями – в частности, Samsung и Apple с ее давно ожидаемым iPhone 3G.
Мы используем метрический сервис Яндекс.Метрика для анализа работы сайта. Оставаясь на сайте,
вы соглашаетесь с обработкой этим сервисом ваших персональных данных.