Sony Ericsson: новый логотип и слоган «make.believe»04 сентября 2009, 08:51
После анонсов Xperia X2 и Xperia Pureness компания Sony Ericsson объявила о новой стратегии по развитию бренда. Отныне производитель посвятит себя смещению акцентов в коммуникации с потребителями в сторону цифровых, вирусных и социальных медиа, а также под общим с Sony Group слоганом «make.believe» будет заниматься рекламой. «Изменения, происходящие в компании, закладывают основу для обновления Sony Ericsson. И новый бренд – важная часть этой стратегии. В сочетании с новой политикой открытости она становится символом перемен в планировании и выстраивании наших предложений. Кроме того, теперь мы приглашаем потребителей к взаимодействию с нами через цифровые и социальные медиа», - говорит Леннард Хоорник (Lennard Hoornik), глава маркетингового департамента компании Sony Ericsson. Помимо зеленого лого Sony Ericsson начнет использовать семь новых цветов. Из логотипа также будет «выплескиваться волна энергии». Реклама с новым лого и слоганом «make.believe» будет запущена в скором времени. На осень запланирована вирусная кампания «Spark something» в поддержку Satio, Aino и Yari. На Чемпионате мира по футболу 2010 логотип Sony Ericsson будет демонстрироваться очень часто – компания выступает официальным спонсором.
По материалам sonyericsson.com Послать страничку другу Sony Ericsson Xperia Pureness: прозрачный экран и стиль Sony Ericsson Xperia X2 на WM 6.5: жизнь без ограничений Анонс Sony Ericsson Xperia X2 на следующей неделе Молодежные цвета для Sony Ericsson W205 У руля Sony Ericsson встал Берт Нордберг Sony Ericsson займется выпуском смартбуков Sony Ericsson Jalou: женская раскладушка с зеркальцем Видео-обзор Sony Ericsson Satio с 12-Мп камерой Анонс разукрашенного Sony Ericsson W508 Bob Sinclar Edition Sony Ericsson перекрасит логотип Пятиминутная демонстрация Sony Ericsson Xperia X2 (видео) Эффектное промо-видео Sony Ericsson Satio (видео) Sony Ericsson Xperia X3 уже в продаже (+ ТТХ) Фотобитва: Sony Ericsson Xperia X2 против Xperia X1 Sony Ericsson: итоги за второй квартал 2009 года Sony Ericsson Satio: 12,1-Мп флагман с большим экраном Sony Ericsson Yari: игровой слайдер с 5-Мп камерой и microSD |
Обзор Google Pixel 9 Pro XLОбзор Xiaomi Redmi Note 14, 14 Pro и 14 Pro+Обзор Honor X7cОбзор iQOO Z9Обзор Samsung Galaxy S24 FEОбзор Meizu Note 21 и Note 21 ProОбзор Red Magic Gaming Tablet Pro |