Nokia приобретет новый имидж в октябре14 июля 2011, 18:16
Финский производитель сотовых телефонов планирует провести полномасштабную глобальную маркетинговую кампанию в октябре. Компания Nokia попытается сменить имидж в связи с переходом на Windows Phone 7 и сотрудничеством с Microsoft. Nokia истратит на перепозиционирование бренда 80 млн фунтов (около 3,6 млрд рублей). Кампания продлится шесть месяцев и будет вестись несколькими мировыми агентствами. К примеру, в Великобритании Nokia поработает с Wieden & Kennedy, Fallon и R/GA. Изменение позиционирования и восприятия марки необходимо компании, так как серьезную конкуренцию Apple, HTC и Samsung она составить уже не может, однако обратить на себя внимание и новые устройства с Windows Phone 7 жизненно необходимо. Помимо рекламной кампании Nokia займется сокращением рабочих мест (около 7 тыс. сотрудников покинут офисы).
По материалам marketingmagazine.co.uk Все основные нововведения Symbian Anna в 2,5 минутах (видео) 9-секундная реклама Nokia N9 (видео) Видеобитва: Samsung Galaxy S 2 против Nokia X7 Nokia N10: концепт с Android, Windows Phone и MeeGo «Живые» фото Nokia Oro в корпусе из золота и кожи Nokia 700 Zeta с Symbian Belle на официальных изображениях Nokia снизила цены на смартфоны Концепт Nokia N800 с голографическими эффектами |
Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)Обзор OnePlus 13Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte EditionОбзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуковОбзор Dreame Trouver S3 Detect AquaОбзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностямиОбзор Infinix Zero Flip |