Nokia приобретет новый имидж в октябре


Финский производитель сотовых телефонов планирует провести полномасштабную глобальную маркетинговую кампанию в октябре. Компания Nokia попытается сменить имидж в связи с переходом на Windows Phone 7 и сотрудничеством с Microsoft.



Nokia истратит на перепозиционирование бренда 80 млн фунтов (около 3,6 млрд рублей). Кампания продлится шесть месяцев и будет вестись несколькими мировыми агентствами. К примеру, в Великобритании Nokia поработает с Wieden & Kennedy, Fallon и R/GA.



Изменение позиционирования и восприятия марки необходимо компании, так как серьезную конкуренцию Apple, HTC и Samsung она составить уже не может, однако обратить на себя внимание и новые устройства с Windows Phone 7 жизненно необходимо.



Помимо рекламной кампании Nokia займется сокращением рабочих мест (около 7 тыс. сотрудников покинут офисы).





nokia wp7








Обзор Lenovo Legion Y700 (2025)

Обзор OnePlus 13

Обзор Huawei MatePad Pro 12.2” PaperMatte Edition

Обзор Ninkear A15 Pro – царь горы бюджетных ноутбуков

Обзор Dreame Trouver S3 Detect Aqua

Обзор ASUS ProArt P16 H7606WI – умный ноутбук со странностями

Обзор Infinix Zero Flip